Проблемы с заменой лобового стекла и противотуманной фарой в рамках КАСКО - отсутствие документов и недостаточное качество работ
При замене лобового стекла по КАСКО ремонт производила СТО по выбору страховой компании. Было установлено неоригинальное стекло. При этом СТО отказалась выдать какой-либо документ о том, что они производили замену. Гарантии были даны в устной форме, но никаких документов, подтверждающих нахождение автомобиля на данной СТО мне не выдали. Также по этому же направлению должны были заменить противотуманную фару. На мою просьбу вернуть снятую с автомобиля фару мне отказали, объяснив, что она нужна для отчетности в страховую компанию. Как выяснилось, фару СТО не заменила, а отремонтировала, приклеив новое стекло взамен разбитого. При этом попросили заплатить 1000 рублей за ремонт. Еще мне пообещали, что в течение семи дней придет новая фара и ее заменят. Автомобиль забрала, но подписывать документ о том, что претензий по выполненному ремонту не имею, не стала. Как быть дальше, подскажите, пожалуйста?
Добрый день,
Если Вам дали направление, то никаких доплат с Вас требовать на СТО не имеют право. Напишите заявление в страховую на имя директора об указанных фактах. При сдаче автомобиля на СТО должен подписываться акт приема-передачи автомобиля.
СпроситьСкажите пожалуйста, при замене лобового стекла по КАСКО, обязаны ли устанавливать оригинальное стекло?
Отказ от замены лобового стекла через 14 дней после производства работ по КАСКО - наличие гарантии и документации
Автосалон предлагает частичный ремонт после ДТП из-за лишения лицензии страховой компанией - что делать?
