Как вернуть деньги за неисправный планшет, заказанный онлайн и находящийся в другом городе?

• г. Москва

Заказывала планшет в интернет магазине на сайте планшет. Тв ООО СпецСвязьЛобахину Артёму Сергеевичу, планшет не исправлен, как вернуть деньги, если я нахожусь в другом городе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

возвратом товара продавцу и направлении претензии, по другому никак

Спросить
Иван
08.03.2014, 08:32

Возможность возврата планшета в магазин после покупки через интернет-сайт

Купил планшет 5-го марта. Сейчас 8-е марта. Он надлежашего качества (исправен, все, что в магазине проверили - работает), не эксплуатировался (достали из коробки, посмотрели, назад положили). Заказывал через интернет-сайт, но получал и оплачивал в точке выдачи (магазине). Вопрос: могу ли вернуть в магазин.
Читать ответы (1)
Аида
20.08.2016, 20:04

Как вернуть деньги от интернет магазина, если полученный товар не соответствует заказу и как оформить заявление в полицию

Как вернуть деньги от интернет магазина, он прислал товар который я не заказывала, написала претензию отправила товар, а они на почте товар не получают, интернет магазин находится в другом городе. Если писать заявление в полицию то в каком городе, там где я живу или по мету нахождения магазина.
Читать ответы (3)
Сергей Алексеевич
27.05.2016, 23:44

Недобросовестное обещание - Как вернуть планшет без функции ГЛОНАСС и получить возмещение за защитную пленку?

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?. Магазин меня ввёл в заблуждения. Скажите пожалуйста по данному делу суд платный?. сколько будет стоить?. скрин страниц с интернета сайта магазина есть.
Читать ответы (2)
Юлия
17.12.2015, 21:20

Как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине, если оплата была произведена на карту физического лица

Оплатили товар в интернет магазине на карту физического лица. Как вернуть деньги? Если обращение в полицию, то в какой город? Я нахожусь в одном городе, мошенники в другом. Вообще какие шансы вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Олег
17.01.2014, 12:49

Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
11.12.2018, 01:01

Как вернуть деньги, находясь в другом городе?

Обманули в интернет магазине, прислали не тот товар который я заказывал, в разы дешевле. Я нахожусь в Череповце а магазин в Санкт-Петербурге. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Нина
10.11.2018, 14:00

Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине в Санкт-Петербурге?

Оплатили в интернет-магазине покупку шин. Как теперь выяснилось, мошенникам. Ни шин, ни денег, ни ответов. Реквизиты получателя есть в платежке. На сайте магазина реквизитов нет. В интернете есть информация, что данные мошенники уже 4 года безнаказанно меняют названия магазинов и работают по одной схеме. Вопрос как вернуть деньги? Подавать в суд, в прокуратуру или ещё куда? И как подавать, если магазин находится в другом городе, Спб?
Читать ответы (2)
Оксана
24.07.2019, 14:29

Проблемы с заказанным камином - магазин отказывается вернуть деньги в связи с повреждением и неправильным артикулом

Заказывала камин в интернет-магазине! Магазин в другом городе (Воронеж), по 100% предоплате отправили мой заказ транспортной компанией из города (Новосибирск) завода-изготовителя. Заказ пришёл повреждённый и вообще не тот артикул, я отказалась. Магазин отказывается возвращать мне деньги, аргументируя тем, что камин должен вернуться на завод, потом завод будет требовать с транспортной компании компенсацию (груз был застрахован), когда получат компенсацию, тогда смогут вернуть мне деньги. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Станислав фасхильевич
01.07.2014, 22:07

Как вернуть телефон обратно в интернет-магазин, если он не соответствует характеристикам и имеет некорректные надписи на корпусе?

Как вернуть обратно почтой телефон в интернет магазин если он мне не понравился не сответствует харектиристикам на сайте магазина инет надписи бренда телефона могули яполучить обратно занего деньги с москвы где я заказывал.
Читать ответы (1)
Егор
08.07.2019, 13:48

Проблема с акцией при покупке планшета - нет информации о необходимости покупки страховки

Хотел купит планшет. В правилах акции на сайте указанно, что при оплате планшета с помощью мтс кошелька будет кэшбек 6000₽. Когда пришёл в магазин мне сказали, что акция действительна если к планшету купить страховку за 5000₽. В правилах на сайте это не указано, продавец говорит, что акция на сайте и в интернет магазине разная, хотя по идее она одна. Это законно?
Читать ответы (1)