Претензия производителю - возможно ли получить компенсацию за ущерб от некачественного ламината?

• г. Курган

В строительном магазине купили ламинат фирмы Риттер 33 кл. для кухни. Заявленный срок эксплуатации 30 лет. В октябре текущего года ламинат был постелен. В ноябре в уголках ламината постепенно одна за другой стали появляться сколы верхнего слоя. При установке кухни ящиком одна доска была поцарапана (при покупке утверждали, что даже каблуком не возможно поцарапать). На кухне уже установлена мебель (т.е по вине производителя некачественного ламината для его замены необходимо снова убрать мебель, сантехнику, встроенную технику, дверь и после этого заменить ламинат). Если предъявить претензию производителю через продавца с требованием возместить стоимость ламината с возмещением расходов по демонтажу-монтажу мебели, и т.д., (ведь ламинат я смогу вернуть в магазин только после его замены), возможно ли получить компенсацию за полученный ущерб. Спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да у вас есть право требовать возмещения убытков согласно Закону РФ О защите прав потребителей

Спросить

Ольга, для того, чтобы получить компансацию, а это можно сделать скорее всего будет только через суд, Вам нужно будет доказать, что товар ненадлежащего качества . Для этого должно быть заключение эксперта, что товар не соответсвует заявленным требованиям и имеет заводской брак. Если Вы это докажете , вам компенсируют все затраты, плюс неустойку по зозпп . Если нет, то все затраты лягут на Вас.

Спросить