Как вернуть зимнюю обувь если утерян чек и гарантийный талон?
Как вернуть зимнюю обувь если утерян чек и гарантийный талон?
Чек не так важен. Пишите претензию.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьМогу ли я вернуть обувь зимнюю если прошло 16 дней, но я ни разу не обувала их. Гарантийный талон на 30 дней. Вернут ли мне деньги?
Если это товар надлежащего качества, то в течении 14 дней Вы могли вернуть товар. Срок прошел. Только товар ненадлежащего качества можно вернуть за пределами этого срока.
СпроситьЕсли обувь не имеет дефектов то вернуть уже нельзя
Ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Спросить
Здравствуйте! Если вы хотите вернуть свои денежные средства, вам нужно написать претензию по данному поводу, указать ваши требования и возмщения.
СпроситьМарина, наличие или отсутствие гарантийного талона никак не влияют на право требовать возврата денег, если на то имеются соответствующие основания. Вопрос в том, есть ли они. Если есть, то обращайтесь с претензией к продавцу.
СпроситьМесяц назад приобрела дорогостоящую зимнюю обувь в рассрочку, чек и гарантийный талон во время переезда был утерян, могу ли я сдать обувь по гарантии (из документов остался только договор о рассрочке товара (т.е договор непосредственно с банком) , в котором указана дата покупки, сумма, наименование магазина, ф.и.о продавца)
Утерян чек на покупку обуви, гарантийный лист магазином не заполнен, на обуви заводской брак, хочу обувь обменять.
Как вернуть продавцу сломавшуюся в гарантийный период цифровую приставку к телевизору, если утерян гарантийный талон и чек на товар.
Доброго времени суток. Необходимо написать грамотную претензию и направить ее продавцу. Отсутствие гарантийного талона и чека не освобождает продавца от ответственности.
П. 5 ст. 18 ЗоЗПП:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Спросить
Могу ли я вернуть не качественную зимнюю обувь если гарантийный срок закончтлся как 10 дней.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить1) Уважаемые Юристы, объясните - гарантийный ли случай, когда задники обуви (мужские туфли) начинают протираться? Обуви всего 20 дней, со дня покупки. Какие шансы сдать обувь и вернуть деньги по гарантийному талону?
Передняя часть стопы широкая, обувь немножко расширилась, могут ли по этой причине отказать в гарантийной замене?
ответить на ваш вопрос относительно того, является ли ваш случай гарантийным, может только экспертиза, которая установит причины образования повреждений. Если экспертиза установит, что имеет место производственный брак или другие не зависящие от вас обстоятельства, то случай будет "гарантийным", и товар подлежит замене либо по вашему желанию вы можете потребовать возврата денег. Если же экспертиза установит нарушение правил эксплуатации, тогда гарантия на этот случай распространяться не будет.
СпроситьКупили зимнюю обувь, через месяц и пять дней, на пятке обнаружили трещины, пришли в магазин, на что нам там что это кожезаменитель, хотя при покупки нам не сказали, теперь не знаем как вернуть так как потеряли чек и гарантийный талон. Как нам теперь поступить?
Утерян гарантийный талон на ноутбук HP, но есть чек. В сервис центре отказываются принимать ноутбук без гарантийного талона. Могу ли я потребовать в магазине выдать мне новый гарантийный талон?
Отказать Вам не имеют права. Пишите претензию, и лучше продавцу, прикладывайте копию чека об оплате. Далее пусть продавец либо принимает товар, либо пишет письменный отказ.
СпроситьМожно ли вернуть обувь новую, если нет ярлыка с ценой, но чек и гарантийный талон все в целостности.
Ярлык с ценой- это реквизит продавца,а не изготовителя
Поэтому для возврата обуви такого ярлыка и не требуется
Спросить