Проблемы с телефоном - две претензии и отказ в обмене из-за обновления прошивки

• г. Абакан

Писала две претензии и отдавала в ремонт телефон тоже два раза и везде пишут с ремонта обновление прошивка попросила обменять отказали сказали что обновление и прошивка это не поломка,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте заявление в суд. Проведите независимую экспертизу телефона.

Спросить

Абакан - онлайн услуги юристов

Алекссандра
14.10.2016, 22:50

Проблемы с ремонтом телефона - второй раз сломался, отказ в ремонте из-за взломанной прошивки

Давала телефон в ремонт, после ремонта проработал не долго. Повторно сломался. Сдала еще раз на ремонт, отказали в ремонте т.е. была взломана прошивка телефона, хотя я не чего с ним не делала. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Анна
24.12.2015, 19:59

Права потребителя - возможность возврата денег или обмена товара после третьего ремонта

Приобрела телефон в связном в кредит. Два раза его уже отдавала на ремонт по гарантии. Третий раз опять таже поломка. Взяли опять на ремонт. Скажите я имею право после третьего ремонта либо на возврат денег. Либо на обмен и если на обмен. Но на другую модель телефона. Телефон мой стоит 20 тыс. из них я отдала 10 тыс.
Читать ответы (1)
Настя
14.07.2017, 10:37

Проблемы с телефоном после покупки - как решить ситуацию?

Купила телефон, а через три месяца стал ломатся. Сдала на ремонт в тот магазин где покупала. Привезли с ремонта телефон, он еще хуже стал не работать. Я стала требовать обмен, мне отказали. Хотя телефон не по моей вине ломается. В магазине утверждают что телефон должен в ремонте быть 45 дней. Вообщем два раза писала притензию и два раза ремонт а телефон так и неработает полноценно. Скажите что делать ведь телефон куплен за 20 тыс.
Читать ответы (2)
Ольга
29.08.2015, 03:31

Проблемы с телефоном - вернуть деньги или обменять?

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?
Читать ответы (2)
Екатерина
18.01.2014, 08:51

Отказывают в возврате денег за сотовый телефон после четырех ремонтов в гарантийный срок - как действовать?

Купили сотовый телефон, в течении гарантийного срока четыре раза отдавали в ремонт (одна и та же поломка), из них два раза меняли деталь, хотим вернуть деньги, но нам отказывают, говорят что мы воспользовались гарантийным ремонтом, а в последний раз так вообще через 3 дня после сдачи телефона в ремонт сказали, что телефон в рабочем состоянии. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
27.03.2017, 14:18

Претензия в евросеть - требую вернуть деньги за некачественный товар с существенным недостатком

Подал претензию в евросеть в просьбой вернуть деньги за некачественный товар, т.к. неоднократно уже сдавал им на ремонт сотовый телефон (смартфон), находящийся на гарантии. Два раза телефон сдавался с дефектом-не сохраняет номера в тел. книги. Делалось, согласно Акта выполненных работ, обновление ПО. Так как в результате этого можно сделать вывод, что у товара имеется существенный недостаток, попросил вернуть мне деньги. Существенный недостаток товара — это поломка товара, не позволяющая его эксплуатировать вообще, либо на очень длительный период. Законодатель в качестве существенного недостатка приводит такие описания: невозможность ремонта неоднократность поломок поломки возникают вновь после их устранения. Мне отказали, мотивируя тем, что обновление ПО не является ремонтными работами. Правы ли они? если нет то как мне доказать свою правоту? Заранее спасибо!
Читать ответы (5)
Ольга
30.07.2015, 21:24

Проблемы с обменом телефона в магазине - задержка ремонта и вопросы о неустойке

20 июня писала претензию в магазин с просьбой на обмен телефона в связи с тем, что был обнаружен существенный недостаток. Ранее телефон был на гарантийном ремонте, провели работы по обновлению программного обеспечения. 20 июня телефон опять забрали на ремонт. Хотя должны были отправить на экспертизу, так как была выставлена претензия. Сегодня 30 июля, телефон до сих пор на ремонте. Что делать? Обращаться с иском в суд? С какого дня считать неустойку? Либо ждать пока товар вернут из ремонта?
Читать ответы (2)
Виктор
10.09.2015, 18:14

Как убедительно доказать, что обновление программного обеспечения является ремонтом в судебном заседании по возмещению

Сейчас сужусь с продавцом касательно возврата денег за мобильный телефон. Я настаиваю, что телефон был дважды в ремонте (1 - бесспорно, есть акт о ремонте, 2 - замена програмного обеспечения). В предстоящем судебном заседании предстоит доказывать, что прошивка (обновление ПО) это ремонт. Вопрос - посоветуйте, как аргументированно доказать, что обновление програмного обеспечения является ремонтом?
Читать ответы (2)
Ольга
06.04.2019, 01:54

Проблемы с ремонтом телефона - кому писать претензию?

Телефон второй раз в ремонте по дополнительной гарантии, все сроки ремонта вышли, звонили сказали что телефон не подлежит ремонту, телефон в магазин не вернули, заключения тоже нет, писать претензию в магазин либо в страховую.
Читать ответы (1)