Как поступить, если ремонт телевизора затягивается и обещанный перезвон не приходит каждую неделю

• г. Красноярск

С 26 августа ремонтируют телевизор и обещают перезвонить как будет готов и так каждую неделю, сказали не хотите ждать забирайте без ремонта. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Думаю у вас квитанция на руках? Обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор на нерадивых ремонтников.

Спросить
Нина Николаевна
07.12.2015, 10:40

Права и обязанности при долгом ремонте телевизора - как защитить себя и не переплачивать

Сдали в ремонт телевизор 26 августа 2015, обещают что делают и перезвонят каждую неделю. Сегодня переругалась и сказала что в суд пойду, мастер перезвонил через час и сказал, что тв готов, забирайте, ремонт 2500, боюсь что они не качественно сделали лишбы отвязаться. Какие у меня есть права и обязана ли я полностью оплачивать ремонт за столь долгий период, ведь это я была все время без тв.
Читать ответы (1)
Олег
09.02.2017, 20:44

Проблемы с ремонтом телевизора - куда обратиться и что делать

Отдал в ремонт телевизор 12 сентября, в ноябре сказали что скоро будет готов, пришел в декабре мне сказали опять не готов, мол пару недель запчасть придет и готов, щас уже февраль ходил 3 недели назад мне сказали через 2 недели будет готов, прихожу сегодня он без ремонта мы его не можем починить, мол все полностью надо менять, хотя до сдачи им в ремонт надо было поменять 1 деталь, куда обратиться куда жаловаться, что делать?! и даже деагностику не дают!
Читать ответы (4)
Ирина Валерьевна
25.04.2016, 20:43

Несоблюдение судьёй сроков - что делать, если решение не готовится уже 3 месяца?

Скажите, что делать, если судья 3 месяца не изготавливает решение в полном объёме? Каждую неделю обещают, но в итоге мне говорят, что оно не готово, уже надоело ждать так долго.
Читать ответы (2)
Григорий
18.03.2017, 13:16

Проблемы с возвратом отремонтированной Xbox 360 - Что делать?

Отдал в платный ремонт Xbox 360 в октябре прошлого года, деньги не платил, сказали оплатишь когда будешь забирать из ремонта. Ждал 2 месяца, звонил почти каждую неделю, постоянно говорили что скоро будет готово. В конце декабря я устал ждать и отказался от ремонта, но мне сказали что приставка лежит разобранная, и как только мастер её соберёт я смогу её забрать. В итоге с конца декабря она так и лежит в ремонте и мне её не возвращают. Подскажите что мне делать, заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
13.10.2021, 17:11

Частный телесервис отказался ремонтировать телевизор - как поступить в подобной ситуации?

26.09.21 сдал в ремонт в частный телесервис телевизор. Сегодня на мой вопрос когда будет готов заказ они ответили, ремонтировать его не будут, так как не доходят руки и просят забрать телевизор без ремонта. Мои действия?
Читать ответы (1)
Ирина
28.03.2014, 11:45

Заголовок - Проблемы с ремонтом - что требовать за не вовремя отремонтированную дубленку?

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич Кузичев
26.03.2014, 01:39

Неудачные ремонты и отсутствие ответов - как решить проблему с гарантийным телевизором?

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.
Читать ответы (1)
Лилия
11.12.2002, 16:08

А в СМИ говорят, что этот процесс занимает пару недель.

Вопрос касается пособия на ребенка. Магнитную карту оформляют уже более 2 месяцев. Каждую неделю звоним, просят перезвонить через неделю - еще не готова. А в СМИ говорят, что этот процесс занимает пару недель. Что делать? Куда обратиться? Ребенку уже 7 месяцев.
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2011, 21:38

Проблемы с плазменным телевизором - как добиться замены вместо ремонта?

Купили плазменный телевизор, через пол года он вышел из строя. Здали в сервис по гарантии отремонтировали. Через несколько месяцев, а это за несколько дней до нового года он опять вышел из строя. Опять пришлось отвезти в магазин, но мы написали заявление на замену товара они сказали, что надо отвезти в мастерскую для осмотра прошло почти четыре недели званят, забирайте телевизор с ремонта. Приехали в магазин, мы настаиваем на замене товара они утверждают, что телевизор починили но после осмотра увидели что сенсор на экране как не работал так и неработает. Как добиться замены телевизора?. Мы и так на новый год без телевизора остались.
Читать ответы (1)