Купили новый диван, через 2 месяца у него провалилась спинка. Можно ли что-нибудь сделать?

• г. Сургут

Купили новый диван, через 2 месяца у него провалилась спинка. Можно ли что-нибудь сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензию магазину пишите, пусть обменивают товар или устраняют недостатки

Спросить

Если есть гарантия, обращаться с претензией к продавцу о замене или ремонте.

Спросить
Федорова Татьяна Леонидовна
02.03.2018, 23:27

Как решить проблему со сломавшейся спинкой дивана, купленного в магазине мебели?

Купили диван в магазине много мебели. Через 2 недели сломалась спинка дивана. Написала претензию. Просила заменить спинку. Ответа нет. Что делать.
Читать ответы (3)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Наталья
27.12.2016, 18:35

Что делать, если спинка дивана сломалась через неделю после покупки?

Что делать, если через неделю после покупки спинка дивана сломалась, Крепления вырвались из доски, на которой держалась спинка. При обращении в магазин по телефону, ответили, что нельзя было отодвигать диван от стены и облокачиваться на спинку.
Читать ответы (2)
Любовь Леонидовна
07.06.2015, 08:36

Проблемы с диваном - дно провалилось, магазин не исполняет гарантийные обязательства

Купили диван. Гарантия еще не закончилась а дно у дивана провалилось (ДВП) В магазине кормят обещаниями но уже месяц ничего не выполняют. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2014, 21:28

Некачественный диван - как вернуть деньги и вернуть товар в магазин?

Купила диван по каталогу плохого качества - место для сидения с уклоном к полу, ввиду чего ребёнок будет ночью скатываться; - диван одному человеку разобрать невозможно - механизм раскладки отвратительный; - ящик для хранения белья отсутствует; - спинка дивана в форме треугольника состоит из брусов (досок) обтянутых тканью с пус-тотой между ними, если прислониться к спинке дивана спиной, то доски упираются в спи-ну; - ткань спинки дивана пришита к кож. зам. подлокотников, что приведет к разрыву тканей во время эксплуатации дивана. Хочу вернуть диван в магазин как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Альфия Ахметовна
27.03.2014, 14:45

Претензия по поводу некачественного дивана и отказа от возврата денег

Как действовать? Купили диван. Когда его собрали спинка дивана была выше спинки отоманки. Сборщики сказали, что все подравняется со временем. Через 2 недели пошел шов, а спинка не подровнялась. Мы написали заявление, что хотим вернуть некачественный диван и забрать деньги. На что они ответили, что все это из-за неправильной эксплуатации. Экспертизу никто не делал. Они согласны только на ремонт. Нам сейчас нужно написать претензию?
Читать ответы (1)
Зорина Ирина Викторовна
12.03.2015, 22:32

Оспоренный обмен дивана - проблемы с гарантией и требование продавца вернуть новый.

Купили диван, через 4 месяца спинка и сиденье деформировался, появились складки на ткани, которые не исчезают, гарантия 12 месяцев, из документов только чек об оплате и чек на гарантию, показав фото дивана продавцу, предложил произвести обмен на аналогичный диван, забрав старый, привезли нам новый, на следующий день продавец требует все обратно, так как на нашем старом диване есть разводы. Предложил отремонтировать старый, но не факт, что аналогичной поломки не будет. Мы оставили новый диван, на что они хотят судиться, никаких документов мы не подписывали, продавец сам предложил обмен на которой мы согласились, у нас претензий нет. Как быть в данной ситуации, ?Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
19.10.2016, 13:39

Возможен ли возврат товара и возврат денег при покупке двух бракованных диванов в интернет-магазине?

Купила 2 дивана в интернет магазине диваны привезли и я замена на одном диване брак спинка с сиденьем перепутаны. А на втором на тканей жёлтые пятна могу ли я сделать возврат и получить деньги назад.
Читать ответы (3)