Проблемы с зарядкой нового смартфона - как решить без сложностей с салоном МТС?
Мои действия. При покупке Смартфона с недостатком (зарядка при 100% за ночь разряжается на 40-50%). Я хочу расторгнуть договор купли-продажи или заменить на другой Смартфон. При обращении в салон не хочу столкнуться с препятствиями со стороны салона МТС (торгующей организации). Спасибо!
если не прошло две недели с момента покупки Вы имеете полное право на обмен
СпроситьДа, вправе, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, меняйте или расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги. Срок рассмотрения претензии 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
при отказе или нерассмотрении в этот срок - обращайтесь в суд
Претензию успевайте предъявить в течение 15 дней - официально, что б продавец проставил дату в получении претензии на вашем экземпляре
Спросить