Покупка неудовлетворительного смартфона FLY - противоречие закону о защите прав потребителей и возможные действия

• г. Сызрань

Сутки назад купил смартфон FLY за 3000 рублей. Но уже дома понял, что модель меня полностью не устраивает (телефон медленно работает, неприятный дизайн). Сегодня обратился в тот же офис с просьбой обменять на другой, более дорогой аппарат другой фирмы. Я ссылался на статью 25 ч.1 Закона о защите прав потребителей. Написал претензию. Но мне отказали, мотивируя тем, что смартфоны относятся к сложной бытовой технике и обмену не подлежат. А если и подлежат, то только в том случае, если экспертиза признает аппарат технически неисправным. Правы ли продавцы? Если нет, то какие действия мне стОит предпринять для обмена аппарата?

Ответы на вопрос (1):

Да, к сожалению, продавец прав. Технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Купил смартфон с заводским браком (отсутствует 4g сеть), выявил это на третий день эксплуатации, после чего я обратился к продавцу с просьбой о замене телефона на аналогичный смартфон такой же модели который в тот момент был в наличии у продавца но продавец мне отказал. После я написал претензию в магазин на возврат денег или обмен такого же смартфона, мне сказали что смартфон является технически сложным средством и что нужно провести экспертизу но ремонтный отдел у них не работает и неизвестно сколько придётся ждать. Что делать если продавец откажет мне в моей претензии? И на что я имею право?

Купил вчера смартфон, попользовался им 1 день, телефон не понравился в использовании. Могу ли я его обменять на другой телефон или сделать возврат? В магазине мне ответили Смартфоны относятся к категории технически сложных товаров, возврату и обмену не они не подлежат по закону.

Купил сотовый телефон Филипс (не смартфон) для мамы (пожилой человек). Очень не удобное меню и проблемы с отправкой СМС. Решил вернуть деньги или поменять на другой более дорогой сотовый телефон. Продавец отказал, ссылаясь, что это Сложно Технический товар, который не подлежит обмену. После того, как я написал в книгу жалоб претензию, продавцы 20 минут возились с телефоном, отправку СМС настроили. Но я попросил обменять на более простой телефон. Получил отказ. Вопрос: Прав ли продавец?

Купил в Связном телефон.14 дней еще не прошло. Периодически вылетает карта памяти (телефон ее не видит). Хотел обменять на другой аппарат, но в магазине отказались, мотивируя отказ тем, что моб. телефон является технически сложным товаром и не попадает под закон о защите прав потребителей. Предложили отправить на экспертизу. Но ведь еще не прошло 2 недели. Разве я не имею право на обмен телефона.

Если можно, то вышлите бланк претензии. Заранее благодарен.

Тема банальная, наверно.

Купил телефон, дома попробовал, звук безобразный: тихий и урезанный. Пришел поменять на другой, мне продавщица сказала -- только в понедельник и то, если начальство разрешит. Она мотивирует это тем, что смартфон сложная техника, которая возврату и обмену не подлежит при условии ее нормальной работы.

Имею ли я право обменять аппарат в течении 14 дней?

Вопрос такой: 7 дней назад купила в Евросети телефон, сенсорный. К сожалению не понравилось что сенсор плохо срабатывает, а при разговоре по телефону аппарат выключается иногда.

Спустя 7 дней после покупки, я обратилась к продавцу данного аппарата с просьбой заменить на другой, с доплатой. Мне было отказано, мотивируя это тем, что данный товар является сложно-техническим и обменять его можно только в том случае если подтвердится что он не исправен. То есть, мне предложили отправить его на экспертизу. У меня вопрос, могу ли я его по закону без экспертиз обменять в течение 14 дней на любой другой или продавец прав? Товар я взяла в рассрочку.

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела смартфон менее двух недель назад, при использовании выяснялось что батарея в данном смартфоне не держит. Придя в салон мне отказали в возврате денег или обмене на другой товар, сформулировав это закон о сложной бытовой технике, сказав что его необходимо отдавать на экспертизу. Правомерно ли это?

Можно ли вернуть деньги за телефон если он не устраивает по каким то характеристикам? Телефон покупали вчера вечером за час до закрытия магазина, сегодня обратились с просьбой вернуть деньги за телефон но нам отказали ссылаясь на ст.25 закона о защите прав потребителей объяснив что телефон-технически сложное устройство и возврату или обмену не подлежит.

Купил 28.11.2015 сенсорный смартфон. Дома стал работать с ним, многие функции не работают, приходится постоянно перезагружать. Решил обменять на другую модель в 3-х дневный срок.30.11.2015 поехал в магазин, но мне в обмене было отказано, мотивируя тем, что это технически сложный товар. В общем был дан отказ на обмен или возврат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение