Недовольство покупкой кнопочного телефона - проблема с тихим звуком и отказ магазина от обмена или возврата
Мы купили простой кнопочный телефон маме на подарок. Но у этого телефона, как позже выяснилось, тихий звук. Через шесть дней мы пошли чтобы здать или обменять его на другой, но у нас не приняли. Сказали что телефон не подлежит обмену или возврату. Можно только отдать на проверку, но мы потеряем только время, так как телефон с такой характеристикой. Мы можем что-то сделать, чтобы поменять или сдать?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВ соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012), телефонные аппараты надлежащего качества не подлежат возврату. Вы можете только сдать его для проверки качества или провести такую проверку за свой счет
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, телефон надлежащего качества, возможно, обменять на другой, с подходящими для вас характеристиками.
СпроситьЯ купил телефон Fiy Ezzy 8 в филиале Евросети для бабушки, но когда дома подключил его то обнаружилось что у этой модели очень тихий звук и поэтому решил вернуть телефон с целью обмена на более громкий. В обмене мне отказали ссылаясь на то что телефоны как сложная радиоаппаратура не подлежит обмену и возврата стоимости. Данная модель не является смартфоном а простейший кнопочный телефон стоимостью 2190 р. Могу ли я требовать обмена или возврата средств и как действовать?
Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Помогите разобраться в ситуации, я купила подарок маме телефон кнопочный, стоит 5290, купила 30 декабря, но там нет определеных функций, пришли поменять 3 января, на что нам отказали, раньше не могли т.к. праздники магазин был закрыт, дали бумажку что телефоны обмену не подлежат, так же когда я покупала телефон мне бесплатно предложили карту для смартфона, когда я подарила телефон естественно я чек отдала маме, выяснилось что по чеку телефон пробит за 4890, и карта за 400. Как мне теперь поменять телефон или вернусь деньги, что надо делать, у меня мама плохо видит, и ей нужен телефон где можно ставить музыку на определеного человека, чтоб каждый раз не одевать очки, а в этом телефоне нет такой функции.
Здравствуйте. Купил новый телефон. Оказывается, что у телефона тихий звук, а при снятии телефоном видео ролика, звук вообще еле слышен. Имею я право просто обменять телефон на другой?
Купили телефон, не устраивает, как снимает камера и звук тихий. Хочу обменять на другой. Прихожу в магазин, а мне: 1)телефон возврату и обмену и подлежит 2)мы могли бы вам пойти на встречу, но только в течении 14 дней, а срок этот уже закончился. Они правы?
Купила в магазине простой кнопочный телефон. Через день стала пропадать связь и плохой звук. Хотела обменять телефон но мне не меняют. Говорят что телефон возврату не подлежит. Т.к телефон явл. технически сложным товаром. Что делать.?
Купила кнопочный телефон ребенку в подарок, оказалось так как в телефоне мелкий шрифт ребенку плохо видно. МОЖНО ЛИ ЕГО ОБМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ С БОЛЕЕ КРУПНЫМ ШРИФТОМ?
Тема банальная, наверно.
Купил телефон, дома попробовал, звук безобразный: тихий и урезанный. Пришел поменять на другой, мне продавщица сказала -- только в понедельник и то, если начальство разрешит. Она мотивирует это тем, что смартфон сложная техника, которая возврату и обмену не подлежит при условии ее нормальной работы.
Имею ли я право обменять аппарат в течении 14 дней?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Мы купили сотовый телефон в подарок. Но он не понравился и мы решили обменять его в салоне. Где покупали. Но нам сказали что телефоны не подлежат возврату или обмену. Так ли это? Спасибо.
Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?
Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?