Как вернуть деньги за билеты на Трансаэро на новый год?
У меня купленные билеты на Трансаэро на новый год. не могу найти контакты в интернете авиакомпании Трансаэро чтобы вернуть деньги.
Вернет ли деньги авиакомпания Трансаэро за невозвратные билеты на 02.01.16 в Минеральные воды, купленные по интернету, если вылет отменен по вине компании.
Покупал авиабилет на озон-тревел Саратов - Домодедово - Новый Уренгой, 5 октября рейс Домодедово-Новый Уренгой (трансаэро) был отменен, пришлось купить билет другой авиакомпании. На озоне отказываются вернуть деньги за неиспользованную перевозку, на сайте трансаэро принимают заявки на возврат билетов только купленных на сайте компании. Что делать?
У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Куплены билеты у авиакомпании Трансаэро на 20 декабря 2015 вылет и 3 января 2016 возвращение. В настоящий момент авиакомпания готовится к банкротству, но рейс не отменила. Забронирован отель, но бронь не возвратная. Какте предпринять шаги, чтобы улететь и бронь не пропала? И если же авиакомпания отменит рейс и бронь пропадет как вернуть деньги за билеты и отель?
трансаэро еще не банкрот (официально). Позднее будут разъяснения относительно возврата билетов. Сейчас ничего делать не нужно. Вернуть можно только в обычном порядке. Если перевозка не состоится, то убытки (отель) можно будет взыскать только в судебном порядке
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
"Билеты на рейсы "Трансаэро" теперь не продаются, однако эти рейсы не отменены, а соответствующая лицензия у авиакомпании не отозвана.
Напишите заявление на возврат днежных средств за билет, с разъяснением ситуации в правилах компании на сайте указано:
1.2. Возврат за 24 часа до вылета из РФ. При обращении пассажира более чем за 24 часа до начала перевозки возврат производится «без взимания сборов», если перевозка начинается на территории РФ.
В случае отмены отдельных рейсов по инициативе авиакомпании пассажиры смогут перебронировать билеты, как по возвратному, так и невозвратному тарифу, на ближайшие рейсы «Трансаэро» или, при желании, сдать их без штрафных санкций.
В случае, если рейсы, на которые уже проданы билеты, будут выполняться другими авиакомпаниями, расписание и аэропорт вылета могут быть изменены.
В общем, ситуация еще не совсем понятна.
Точный план действий подсказать не могу.
СпроситьМой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Здравствуйте! Если вина авиакомпании будет вами доказана, то суд удовлетворит ваши требования! Ст. 56 ГПК РФ Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьВ ноябре 2019 года мы с семьёй должны были лететь в отпуск.
Были куплены билеты в авиакомпании Etihad, через агрегатор авиасейлс.
У моего отца случился инсульт и за день до вылета я позвонил в агрегатор и в авиакомпанию и снялся с рейса.
В авиакомпании сказали что деньги не вернут, т.к. у них болезнь не считается основанием для возврата и они не под юрисдикцией РФ, и они оформили билеты с открытыми на год датами. Прошло полтора года и мне авиакомпания заявила, что билеты теперь просрочены, а рейсов как таковых не проводили в связи с ковидом. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если авиакомпания иностранная, но с представительством в россии?
Исключительно в судебном порядке - по месту регистрации представительства или Вашего места жительства.
СпроситьА суд не отправит в ОАЭ, связи с тем, что авиакомпания находится в их юрисдикции?
СпроситьПо месту регистрации представительства - 109028 г. Москва, Серебряническая набережня, д.29 БЦ "Silver City", 8 этаж.
Составление претензии, иска и др.процессуальных документов - при индивидуальном обращении, на платной основе.
СпроситьПо ЗоЗПП РФ Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей по своему месту жительства. В случае вынесения решения судом в Вашу пользу оно будет исполнено в РФ.
Ответ "Вы можете обратиться в суд" предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу.
СпроситьЗаказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Как видно- у вас такие тарифные условия
Следует внимательно прочитать условия возврата билета по указанному тарифу
Покупая билет,вы приняли указанные условия
СпроситьУ меня через интернет приобретен электронный билет авиакомпании Трансаэро, признанную сегодня банкротом. Билет на 8 ноября. Невозвратный. Могу ли я его сдать в этом случае?
никто трансаэро банкротом не признал (юридически). Перевозки не приостановлены. Сейчас не сдадите. Если начнется процедура - объявят, как будет происходить сдача или вылет
СпроситьПриобрела билеты через интернет 26 августа, прислали билеты-пустышки без № билета и бронирования. Билет оттуда они оформили, я его проверила в авиакомпании, но у меня вопрос могут ли они его аннулировать, это чартерный рейс? Если да, то как мне аннулировать мой заказ и вернуть деньги.
Напишите на сайте сообщение администрации с просьбой вернуть денежные средства либо выслать инструкцию по возврату средств.
СпроситьКак вернуть деньги за билет авиакомпании Московия, если рейс был отменен, а билеты оплачивались через интернет-магазин.
Уважаемая Татьяна!
Вам необходимо направить претензию перевозчику. Претензия обязательна. Так как услуга Вам не была оказана перевозчик обязан возвратить уплаченную за билеты денежную сумму.
В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке подавайте иск в суд. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
Спросить