Проблемы с возвратом авиабилета на OZON-тревел - купленный на сайте билет был отменен, компания отказывается вернуть деньги. Как решить ситуацию?
Покупал авиабилет на озон-тревел Саратов - Домодедово - Новый Уренгой, 5 октября рейс Домодедово-Новый Уренгой (трансаэро) был отменен, пришлось купить билет другой авиакомпании. На озоне отказываются вернуть деньги за неиспользованную перевозку, на сайте трансаэро принимают заявки на возврат билетов только купленных на сайте компании. Что делать?
У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.
Я купил билеты Трансаэро на январь-февраль 2016 через озон Трэвел! Билеты после 15 декабря анулированны, я обращаюсь в озон Тревел для возврата денег, а мне в ответ говорят что по билетам Трансаэро ничего не производится! Я звоню в Трансаэро, они мне говорят что можно сделать возврат! Что мне делать?
Вам необходимо сделать возврат в том числе на сайте Трансаэро, с этим пока проблем нет, деньги возвращают на карту.
СпроситьАвиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?
Уже прошло 1,5 месяца.Ничего не объясняют, а на сайте написано что решение о возврате принимается в течении 5 дней.Говорят что ждите ответа, вам позвонят, просто обманывают.Просили ещё заявку отправить,уже 4 заявки отправили включая 2 заявки оформили сами работники авиакомпании.Ответа ни какова нет и денег тоже.Как заставить авиакомпанию вернуть деньги?
СпроситьВ Роспотребнадзор с данными доказательствами.
Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЛучше сразу в суд. В суде сможете так же взыскать неустойку за каждый день просрочки - 1 % от цены билетов, моральный вред, и штраф - 50 % от цены билетов и другие расходы на основании Закона о защите прав потребителя.
СпроситьМой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Здравствуйте! Если вина авиакомпании будет вами доказана, то суд удовлетворит ваши требования! Ст. 56 ГПК РФ Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьКупила билеты через интернет на озон на 27 октября до Хабаровска по прилету через три часаипересадка на самолет компании Якутия до Анадыря. Подскажите пожалуйста что можно сделать если по причине авиакомпании Трансаэро мы опаздаем на рейс другой авиакомпании Якутия, сможем ли мы улететь в другой день на Анадырь по ранее купленным билетам?
Помогите пожалуйста разобраться с этой проблеммой. Приобрели через интернет авиабилет туда и обратно рейс Новый-Уренгой-Минеральные Воды, с Нового-Уренгоя 1 ноября вылететь не получается, хотим сдать этот билет, а авиакомпания не принимает, говорит, что покупка сделана в 2 направления, следовательно нужно сдать и второй билет, но сумма возврата будет минимальная, заплатили 16211, а к возврату всего 5816 то тарифу такс, что за обдираловка такая, говорят, что таковы правила авиакомпании, возврат билета не возможен. Что нам теперь делать, куда обращаться?
Оплатил электронный билет в салоне Евросеть. Рейс авиакомпаниия отменила не уведомив об этом. Пришлось брать билет другой авиакомпании. Хочу вернуть деньги, но фискальный чек потерян. На руках только эл.билет с отметкой аэропорта об отмене рейса и счет по которому была совершена оплата. Могу ли я вернуть деньги без чека. Заявление на возврат денег с эл. билетом приняли для рассмотрения. Но сказали вряд ли вернут.
Спасибо.
Надо обратиться к официальному представителю для возврата потраченных денежных средств
СпроситьЗдравствуйте! По тех. причинам рейс задержали на 2 часа (имеются отметки на электронном билете) в результате нарушилось стыковое время между рейсами и на пересадку опоздали. Билет был не возвратный и другой авиакомпании. Пришлось купить новый билет. Возможно ли предъявить иск виновной авиакомпании не штраф за задержку рейса, а возмещение вновь купленных билетов? Заранее спасибо!
Андрей, доброе время суток!
Вам необходимо написать претензию в Авиакомпанию из за которой вы понесли убытки с просьбой возместить потраченные вами денежные средства на вновь купленные билеты.
Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте. Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
В этой ситуации для начала конечно пусть пишет претензию авиакомпании
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае конечно нужно просить возместить все расходы. Однако конечно авиакомпания откажет добровольно и придется подавать ИСК в суд.
СпроситьПретензию написали, но авиакомпания в течение 2-х месяцев не отвечает. Подаем иск в суд.
СпроситьЕсли ваша претензия не была удовлетворена, вы имеете полное право обратиться в суд. В заявлении нужно указать данные сторон, наименование суда, изложить обстоятельства дела и сформулировать свое требование, указать перечень Документов.
Спросить