В салоне МТС купили планшет, с нас взяли страховку. Ребенок разбил. Какой страховой случай указать?

• г. Москва

В салоне МТС купили планшет, с нас взяли страховку. Ребенок разбил. Какой страховой случай указать?

Ответы на вопрос (1):

Ольга!

Путем подачи заявления в страховую компанию, если случай страховой.

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет в салоне МТС с продленной страховкой РГС. Ребенок уронил и разбился экран, сенсор не работает. Планшету 4 месяца со дня покупки. Какой страховой случай указать?

В салоне МТС купили планшет, с нас взяли страховку 600 руб. сказали, что если ребенок разобьет планшет, нам вернут за него деньги, позвонили в страховую компанию и получили ответ, что это не страховой случай. Возможно ли вернуть деньги?

В салоне мтс купила планшет, была оформлена страховка. Ребенок его разбил. Сервисный центр отказывается выдавать заключение. Куда обратиться?

Здравствуйте! Покупала телефон в салоне МТС навязали страховку полную стоит больше 8000 рублей! Вчера телефон разбил ребенок. Это страховой случай?

Купили планшет в салоне мтс, была оформлена страховка, ребенок уронил планше. Страховка оформлена на банк втб, они запрашивают пакет документов. Но сервисный цент отказывается выдавать заключение на поломку планшета. Куда обратиться?

Взяла в кредит планшет в декабре 2018 и страховку, в страховке указан страховой случай - внешнее механическое повреждение, планшет разбит, могу ли я обменять на новый?

В июне 2015 года в салоне МТС купили планшет, а вместе с ним годовую гарантию за 600 рублей. Через 6 месяцев планшет вышел из строя. Обратились в салон с просьбой обменять на новый, но получили отказ. Планшет взяли на экспертизу (20 рабочих дней). Так чем же отличается БЕСПЛАТНАЯ гарантия от ПЛАТНОЙ страховки? Правомерны ли действия сотрудников салона-продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет для ребенка. Застраховали ВТБ. Дочка уронила и разбила экран. Страховку отказались выплачивать. Так я кроме страховки еще заплатила за экспертизу планшета. И возврата нет денег я в минусе и в большом. Как забрать деньги за страховой случай?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)

Здравствуйте. У меня такой вопрос: Летом купили планшет! С планшетом купили страховку, на случай, если он разобьется! В сбербанке. (в страховке пункт 3.2.8 внешнее механическое воздействие присутствует). Разбили стекло. Обратилась в сервис центр. Вчера сбербанк отказал в ремонте планшета, по телефону сказали не страховой случай! Куда обращаться и какие мои дальнейшие действия! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение