В салоне МТС купили планшет, с нас взяли страховку. Ребенок разбил. Какой страховой случай указать?
В салоне МТС купили планшет, с нас взяли страховку. Ребенок разбил. Какой страховой случай указать?
Купила планшет в салоне МТС с продленной страховкой РГС. Ребенок уронил и разбился экран, сенсор не работает. Планшету 4 месяца со дня покупки. Какой страховой случай указать?
Выплата страховки зависит от причины и обстоятельств повреждения. Внимательно почитайте правила страхования, если не дали-они есть на сайте страховщика, правильно составьте заявление и направляйте страховщику. В зависимости от обстоятельств и причины повреждения, указанных в заявлении страховая либо выплатит, либо откажет. Пишите в произвольной форме.
СпроситьВ салоне МТС купили планшет, с нас взяли страховку 600 руб. сказали, что если ребенок разобьет планшет, нам вернут за него деньги, позвонили в страховую компанию и получили ответ, что это не страховой случай. Возможно ли вернуть деньги?
В салоне мтс купила планшет, была оформлена страховка. Ребенок его разбил. Сервисный центр отказывается выдавать заключение. Куда обратиться?
Здравствуйте! Покупала телефон в салоне МТС навязали страховку полную стоит больше 8000 рублей! Вчера телефон разбил ребенок. Это страховой случай?
Здравствуйте, читайте условия вашего договора страхования. Именно там прописано, что являетесь страховым случаем.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый вечер. Все условия страховки прописаны у вас в договоре. И все страховые случаи-там же. Не видя договора мы не сможем ответить на этот вопрос. Всего вам наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Есть ли у вас есть договор страхования, то вам нужно посмотреть Относится ли данный случай к страховому. Всего хорошего.
СпроситьКупили планшет в салоне мтс, была оформлена страховка, ребенок уронил планше. Страховка оформлена на банк втб, они запрашивают пакет документов. Но сервисный цент отказывается выдавать заключение на поломку планшета. Куда обратиться?
Запросите в сервисном центре отказ в письменном виде. В страховую предъявляйте документы, которые имеете. И указывайте, что остальные предоставить не можете по причине отказа. Страховая имеет право сама запросить документы.
В случае отказа в выплате - обращайтесь в суд
СпроситьВзяла в кредит планшет в декабре 2018 и страховку, в страховке указан страховой случай - внешнее механическое повреждение, планшет разбит, могу ли я обменять на новый?
В июне 2015 года в салоне МТС купили планшет, а вместе с ним годовую гарантию за 600 рублей. Через 6 месяцев планшет вышел из строя. Обратились в салон с просьбой обменять на новый, но получили отказ. Планшет взяли на экспертизу (20 рабочих дней). Так чем же отличается БЕСПЛАТНАЯ гарантия от ПЛАТНОЙ страховки? Правомерны ли действия сотрудников салона-продавца?
видимо гарантия у планшета 1 год и плюс Вы приобрели дополнительную гарантию на 1 год
СпроситьПравомерно--планшет -это сложно технический товар--без экспертизы не сможете вернуть или обменять--все зависит от заключения.
СпроситьКупили планшет для ребенка. Застраховали ВТБ. Дочка уронила и разбила экран. Страховку отказались выплачивать. Так я кроме страховки еще заплатила за экспертизу планшета. И возврата нет денег я в минусе и в большом. Как забрать деньги за страховой случай?
пишите претензию.в 2-х экземплярах, с просьбой дать ответ в письменном виде, 2-й экземпляр, с отметкой о вручении оставьте у себя. Если нужна помощь,обращайтесь к юристу в личку.
Если не отреагируют - исковое в суд
СпроситьЕсли случай страховой - обращайтесь в суд. Но сказать, страховой это случай или нет, можно только изучив Ваш договор страхования.
СпроситьКупили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Здравствуйте. У меня такой вопрос: Летом купили планшет! С планшетом купили страховку, на случай, если он разобьется! В сбербанке. (в страховке пункт 3.2.8 внешнее механическое воздействие присутствует). Разбили стекло. Обратилась в сервис центр. Вчера сбербанк отказал в ремонте планшета, по телефону сказали не страховой случай! Куда обращаться и какие мои дальнейшие действия! Спасибо!
Добрый день. Со страны страховой компании в какой форме вы получили ответ? В устной или письменной форме? Ссылались ли они на действующий договор страховки?
СпроситьОтвет получила по телефону (то есть устно), она вообще не смогла сформулировать в чем причина отказа, когда я ей сослалась на пункт в договоре о внешнем механическом воздействии.
Но, мы с юристом изучили договор в доль и поперек и поняли почему отказали, то что это разбитое стекло не мешает работе аппарата (то есть там паутинка только сверху и аппарат работает), а значит ещё не страховой случай!
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо получить письменный отказ. С отказом и заключением о невозможности ремонта необходимо обращаться в суд.
Спросить