Столкновение с недовольным клиентом - Как защитить себя от требований о возврате денег за окрашивание волос?

• г. Томск

Месяц назад, ко мне обратилась девушка за услугой, окрашивание волос, на следующий день она мне написала смс, что цвет волос ей не подходит и не могла бы я возвратить ей половину суммы! Я по смс ей объясняла, что цвет мы вместе выбирали, ни могла ли она до окраски сказать, что это не её цвет волос. (натуральный). Прошло месяц, цвет смылся! Теперь её мама просит у меня товарный чек (кассового нет) что бы подать на меня в суд! P.S Если бы моя вина в чем то была, я бы вернула ей полную сумму! Скажите, как я могу защитится и имею ли я право не выдавать, её маме товарный чек задним числом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации вы можете не давать товарный чек По истечению месяца невозможно будет доказать

Спросить
Елена
15.04.2017, 14:17

Клиентка обвиняет парикмахера в испорченном окрашивании и требует возмещения морального ущерба

Я парикмахер, некоторое время назад ко мне обратилась клиентка с желанием сделать модное окрашивание. Волос у неё был в не очень хорошем состоянии (смывала из чёрного цвета), окрашивание было выполнен, клмхиентка ушла довольная. На следующий день она звонила и истерика что у неё отваливаются волосы и смылся цвет. По разговору я поняла что она дома сделала какую-то маску или уход. Прийти чтобы я посмотрела и пообщаться она отказалась. Все дальнейшее общение проходило по телефону. Она написала заявление в защиту прав потребителя, со мной связался представитель. Полную стоимость окрашивания я ей вернула. Теперь она требует возмещения морального ущерба. В интернете записала репортаж и обвинила меня как мастера. Грозит подать в суд и требует денег. Своей вины не вижу, так как после окрашивания волосы были в хорошем состоянии, после она со мной так и не встретилась. Но репутацию как мастера она пытается мне испортить.
Читать ответы (4)
Антонина Александровна
28.08.2018, 16:01

Клиент с жалобой на окрашивание волос и требованием возврата денег - Как правильно реагировать и защититься?

Я оказала услугу в окрашивании волос. Клиент ушел довольный с натуральным цветом 18 авг.. 22 числа, вечером она присылает фотографии с плохим освещением, утверждая, что волосы рыжего цвета. Она настойчиво просит вернуть деньги за два окрашивания и сделать ей окрашивание заново. Коллеги подтвердили, что цвет натуральный. Предлагали варианты на бесплатное окрашивание, в итоге я отдала полную стоимость услуги. Она написала жалобу и хочет довести дело до суда! Утверждает что я красила другой формулой. Договор я с ней не подписывала. Как реагировать на жалобу. Она сама адвокат и это похоже на шантаж и мошенничество?
Читать ответы (2)
Ирина
06.07.2020, 16:45

Как вернуть деньги за неудачное окрашивание в парикмахерской - история и рекомендации.

Месяц назад посетила парикмахерскую. Процедура окрашивание. Сначала обесцветили волосы, затем окрасили. Подбирали краску мастера. Результат был отрицательный. Предложили исправить. Выбрали цвет (я предложила взять потемнее, но мне сказали что не стоит.). Окрасили. После того, как смыли преображение меня не обрадовало. Я встала и сказала, что эту работу я отказываюсь оплачивать. И ушла. Никто меня не задерживал. Через день пришло смс, что они вынуждены подать на меня заявление за мошенничество. А через месяц позвонил участковый по поводу этой ситуации. Заявления как я поняла не было. Моя ошибка, что я не оставила претензию. Сумма окрашивания 2500. Это цена первых двух окрашиваний. За то, что исправлял счёт не выставляли. Что мне за это может быть? Спасибо.
Читать ответы (6)
Евгения
04.07.2017, 09:08

Возможность возврата денежных средств при отказе салона от переделки работы или возврата денег

Могу ли я подать заявление на возврат денежных средств, если салон отказывается переделывать работу или возвращать деньги? Выполнили окрашивание-все понравилось, претензий не было. Но, после двух раз мытья головы, цвет полностью смылся. Волос выглядит как до окрашивания. Сумма окрашивания составила 9400 рублей, но чек они не дали. Есть фото волос до окрашивания и после и есть переписка о записи к ним и обсуждении стоимости примерной.. Будет ли рассматриваться данный случай или шанса вернуть денежные средства нет?
Читать ответы (4)
Анна
23.07.2009, 10:39

Волосы стали такими как я хотела светло-русыми и были в отличном состоянии.

У меня такая проблема. Я записалась в салон красоты на окраску волос неотросших в светло-русыйц, цвет как сови натуральные. Предварительно в этом же салоне у другого мастрера мне сделали пробную окраску прядки волос. Волосы стали такими как я хотела светло-русыми и были в отличном состоянии. ПозжеПозже я пришла в салон для окраски всех волос, в итоге волосы были сожжены, как солома и приобрели сине-зеленый оттенок. Ходила на экспертизу, которая показала, что волосы спорчены. При чем все это происходит за две недели до моей свадьбы! Обратилась в салон с претензией, которую они отказались подписать (позже была напралена по почте) о возмещении стоимости окраски. Они отказались, в мои адрес полетели оскорбления и угрозы с расправой. Я написала заявление в управление роспотребнадзора, сказали разберутся. Кроме того, параллельно написала заявление в налоговую с требованием провести проверку деятельности салона, по факту не предоставления чека, квитанции, хотя ККМ у них имеется. В дальнейшем хочу обратиться в суд. Подскажите какие могут быть риски при подаче иска и как возместить моральный вред и вред здоровью. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
18.09.2018, 10:50

Клиентка просит возврат денег после окрашивания волос, утверждая, что цвет не соответствует ожиданиям и услуга некачественна

Мастер парикмахер выполнил окрашивание, клиент ушёл довольный. Через 3 дня пишет Клиентка, что цвет смылся и он совсем не такой как на картинке которую хотела. Просит о возврате денежных средств в 50 % стоимости. Что цвет не тот и услугу некачественного окрашивания испортила ей волосы.
Читать ответы (2)
Александрович
07.04.2021, 13:54

Клиентка требует возврата оплаты после поломки волос - как правильно поступить в данной ситуации?

Моя супруга столкнулась с проблемой ниже: Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый). Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета. Волосы были длинные, повреждённые по длине и пористые. Ее желание было-сохранить длину волос. Работа была выполнена отлично. Фото есть. Все рекомендации по уходу были озвучены. Рекомендовала сделать стрижку, потому что концы волос были в очень плохом состоянии До окрашивания. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться выше. Клиентка отказался. Ушла довольная, с сохранением полной длины. Ее дальнейшее желание было стать еще светлее. Далее, 28 января она пришла снова. Сделали осветление волос в технике. Цвет клиентку устроил. Претензий не было. Порекомендовала снова сделать стрижку, чтобы исключить ломкость волос по длине и волос был более ухоженным. Клиентка снова отказалась. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться и выше. Дала рекомендации по уходу. Была дана рекомендация о тонирование через месяц, чтобы волос был заполнен красителем, потому что было осветление. Клиент ушёл, никаких претензий не было. Спустя месяц на тонирование клиентка не пришла. Спустя 2 месяца, клиентка написал мне в Instagram, что у неё поломались частично волосы по длине. Требует с меня возврат полной оплаты за предоставленные услуги и оплату за наращивание волос. Что она делала в промежуток этого времени с волосами-неизвестно мне. Хочет подать иск в суд. Как правильно поступить в данной ситуации? Спустя какое время после окрашивания проводиться экспертиза волос? Какие риски, если клиент написал об этом спустя 2 месяца, ушла от меня с сохранением длины волос? В Instagram нашу переписку она удалила.
Читать ответы (2)
Елизавета
25.07.2022, 09:30

Можно ли потребовать возврат денег за некачественную окраску волос - опыт клиента.

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (8)
Наташа
26.07.2022, 16:29

Путаются волосы после окрашивания - что делать?

Примерно месяц назад провела окрашивание волос. Во-первых, мастер убрала см 10-15 волос вместо максимум 5,во-вторых покрасила совершенно в другой цвет, нежели чем я просила. Но я даже на все это забила, но с того дня, я даже расчесать волосы не могу, ужасно путаются, стали как солома. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Иван Николаевич
20.11.2014, 21:53

Проблема с окраской волос в парикмахерской - отсутствие результата, отказ в предоставлении чека и отказ в обслуживании.

У меня такой вопрос. Моя супруга ходила на протяжении 6 месяцев в парикмахерскую для окраски волос. Ее постоянно красили как бы в белый цвет а в итоге получалось что у нее на голове было минимум 3 цвета от седого до желтого. Якобы профессионалы по окраске волос твердили что надо сначала выровнять цвет чтобы достичь однотонного. И это происходило в течении 6 месяцев каждый месяц. Результата мы не добились. Когда я пришел ругаться мне ответили что через 3 дня мы все сделаем на высшем уровне. В итоге нам сказали что нет краски и нет мастера. Я потребовал чек но мне его не дали мотивировали тем что задним числом мы чеки не даем. Нам вернули деньги за последнюю процедуру и сказали чтобы мы в это заведение не ходили так как вас не будут обслуживать. Как нам поступить в данной ситуации и имеют ли они право нас не обслуживать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)