Елена
15.04.2017, 14:17
Клиентка обвиняет парикмахера в испорченном окрашивании и требует возмещения морального ущерба
Я парикмахер, некоторое время назад ко мне обратилась клиентка с желанием сделать модное окрашивание. Волос у неё был в не очень хорошем состоянии (смывала из чёрного цвета), окрашивание было выполнен, клмхиентка ушла довольная. На следующий день она звонила и истерика что у неё отваливаются волосы и смылся цвет. По разговору я поняла что она дома сделала какую-то маску или уход. Прийти чтобы я посмотрела и пообщаться она отказалась. Все дальнейшее общение проходило по телефону. Она написала заявление в защиту прав потребителя, со мной связался представитель. Полную стоимость окрашивания я ей вернула. Теперь она требует возмещения морального ущерба. В интернете записала репортаж и обвинила меня как мастера. Грозит подать в суд и требует денег. Своей вины не вижу, так как после окрашивания волосы были в хорошем состоянии, после она со мной так и не встретилась. Но репутацию как мастера она пытается мне испортить.
Читать ответы (4)
