Возникла проблема возврата пуховика - Что делать в подобной ситуации?

• г. Старый Оскол

Я-ИП.Продала пуховик женщине 18 окт 2015. Город маленький. Видели её в нем неоднократно. Более того, точно такой же пуховик другого размера, родственница купила себе, стирала. Выглядит как новый. Честно. Сегодня,6 дек покупательница решила вернуть купленный примерно 7 недель назад пуховик. Она его выстирала. Вид имеет, конечно, ужасный. Не отрицает, что стирала в машинке. Хотя в инструкции написано-ручная стирка. Скандалить не люблю, но если бы мы такой же свой не стирали... и он в отличном состоянии... Не знаю, как поступить... Насторожила фраза покупательницы: Ну мы знаем, куда обращаться, не первый раз. Всегда выигрываем все суды. Вы нам еще и материальный ущерб оплатите... Хотя первое, что я ей предложила, чтоб она оставила его и дня через 3 подошла-я что-нибудь придумаю. Был вариант, самой его привести в божий вид ну или я не против была вернуть деньги... Но она устроила дичайший скандал! Собирается идти на экспертизу (у меня есть знакомая)... То есть как быть? Говорит, что может вернуть вещь зимнюю, если купила ее хоть летом... Но,опять же. Наверное, существуют же какие то сроки... Спасибо, если ответите. Людмила.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Поясните по какой причине она его возвращает и есть ли от нее письменное требование?

Спросить

Возврат по причине того,что после её стирки весь пух сбился в комочки и его там реально стало мало. Повторюсь.Мы точно такой же сами стирали для себя. Он в отличном состоянии.Но это ,конечно,никому ничего не доказывает... Претензию она не писала..Сразу вызвала милицию(те,кстати,в недоумении),подняла такой шум на рынке...! Крик!...Хотя я особенно-то с ней и не спорила...Не ругалась и тем более,не кричала...Пыталась изначально с ней договориться. Сама отправила сходить к администратору-узнать,что делать в таком случае. Она не пошла.Говорю,вызвала милицию.и потом все вместе они общались. У меня рабочий день закончился и я просто ушла домой.Так что все веселое еще впереди...Первый раз такое,если честно.

Спросить
Ольга
27.07.2013, 11:30

Свадебный салон столкнулся с покупательницей, выявившей проблему с платьем за неделю до свадьбы

У меня Свадебный салон. Месяц назад я продала платье, а сегодня пришла покупательница со своей мамашей и устроила мне скандал с угрозами, платье грязное. И все бы ничего если бы по человечески подошли показали, конечно я бы приложила все усилия чтобы привести его в порядок, дело в том что от частых примерок на корсете возле петель образовались желтоватые пятна. На белой ткани все такие встречали. Свадьба у нее через неделю точно. Как быть в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2009, 18:37

Позже по заявлению покупательницы мать вызвали в сельский акимат где они проживают.

Мне нужна консультация по следующему вопросу. Мать в деревне решила продать корову, нашлась покупатель. Покупатель посмотрела корову на пастбище, попробывала подоить, все понравилось, забрали корову за 90 000 тенге. На следующий день мать позвонила покупательнице узнать как корова, покупательница говорит, что корову отогнали в табун пастись, а теперь корова доится с кровью (в табуне ее побили другие коровы). Покупательница перестала ее гонять в табун и начала пасти ее возле дома. Через некоторое время покупательница говорит матери, забирай свою корову и отдавай деньги, на что мать ответила, что ей продали нормальную корову, а теперь когда она доится с кровью зачем она нужна, ее уже тяжело будет продать. Примерно через два месяца покупательница приехала домой к матери. Мать привязала собаку во дворе и впустила покупательницу на кухню, муж покупательницы остался в машине за двором. Покупательница сказала матери чтоб она забирала корову и отдала обратно 80 000 тенге. Мать показала фигу в знак не согласия. Покупатель ударила ее в область уха по голове, разгорелась ссора, покупатель бросала в мать стеклянные банки и стул. Мать выбежала на улицу толкнула покупательницу в грудь, чтоб та от нее отстала (это видел муж покупательницы), покупательница схватилась за палку, мать подбежала к собаке и сказала уезжай, а то отпущу собаку, она тебя покусает, тогда покупательница отступила и они уехали. На следующий день мать поехала в город Сарканд (районный центр) сняла побои у судмедэксперта и написала заявление на покупательницу следователю. Покупательница после нее тоже приехала и скорее всего тоже написала заявление. Позже по заявлению покупательницы мать вызвали в сельский акимат где они проживают. Аким предложил им разобраться по хорошому, сказал, иначе выйдет намного дороже. Покупательница сказала, что у нее зять в Сарканде в милиции и все равно мать вернет ей деньги. У матери теперь из-за всей этой ситуации поднялось очень сильно давление, сердце болит и ночами плохо спит. Ходит в больницу на лечение. Вот такая ситуация, хотелось бы услышать коментарии знающего человека по всему этому. Предположительные ходы событий и т.д. Заранее благодарен с уважением Александр.
Читать ответы (1)
Гульнара Рашитовна
20.04.2015, 10:59

Как вернуть деньги за блузу, которая вылиняла после стирки - опровержение причины отказа магазина

Купила в магазине блузу за 8 900 руб. после первой стирки блуза вылиняла, обратилась в магазин, ответили, что это моя вина, я стирала шелк 100% в горячей воде, во-первых я в горячей воде не стирала, а во-вторых на ярлыке не указана температура, а только ручная стирка, подскажите, как действовать в данной ситуации и есть ли у меня шанс вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алла
06.03.2017, 18:01

Что делать, если купленная кофта полиняла после стирки, а продавец не желает вернуть деньги или заменить товар?

Купила кофту, после первой стирки через 3 недели от даты приобретения она полиняла, стирала по правилам. Чека нет. Продавец отказывается вернуть деньги или заменить товар. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
26.05.2022, 22:23

Брак в химчистке - как защитить свои права в споре с производителем и химчисткой?

Сдала брендовых пуховик в химчистку, в носке был всего 2 мес и немного загрязнился тк белый. После химчистки стёрлись буквы на внутренней стороне планки - часть дизайна. Пуховик забирать отказалась и получила офиц ответ от химчистки, что из вины нет и стирали все согласно ярлыку. Химчистка обвинила производителя - что это брак. Производитель заказал консультацию и тоже свою вину не признал. Но как выяснилось, на пуховике ярлык химчистка запрещена и только ручная стирка. Может ли это быть основанием для обвинения химчистки, либо мне нужно проводить экспертизу и доказывать что стирали не на ручной стирке и 30 гр? В договоре услуга указана как химчистка, в ответе на претензию они не указали точный технологический процесс, просто что стирали согласно ярлыку. Некоторое противоречие здесь, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.
Читать ответы (7)
Диана
16.12.2012, 19:05

Купила куртку, после первой стирки она порвалась.

Купила куртку, после первой стирки она порвалась. На ярлыке была указана ручная стирка. Продавец сказал что такого быть не может. Предлагает экспертизу. Что делать.
Читать ответы (1)
Ольга
21.11.2008, 12:34

Покупательница требует расторжения договора и возврата денег за мебель из-за механического повреждения двери шкафа - что делать?

Мы занимаемся продажей корпусной мебели. Покупательнице непонравились дверцы шкафа из ротанга. Их заменили на другие. Ее они тоже не удовлетворили и оказалось, что на двери образовался скол (по экспертизе, скол механического повреждения). Покупательнице был предложен обмен, она отказалась. Подала в суд, требует расторгнуть договор и вернуть ей деньги за всю мебель (продажа была летом, и мебель у нас не наборами, а отдельными элементами), оплату адвоката - 12 000 руб. (не могу ничего сказать, т.к. не знаю расценок по Тюмени), и 50000 - морального ущерба. Что мы можем сделать в этом случае? Мы то не отказываемся от замены и первый раз заменили, только из-за прихоти покупательницы, хотя не должны были.
Читать ответы (3)
Татьяна
23.06.2017, 06:19

Проблема с платьем - полиняло после первой стирки - можно ли обменять или вернуть?

Купила платье 11 дней назад. После первой стирки оно полиняло, стирала вручную, при 40 градусах. Могу ли я его обменять на другое платье или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Екатерина
07.11.2008, 21:44

Она требует вернуть деньги или обменять на доброкачественный товар.

В yаш магазин обратилась покупательница с жалобой на недоброкачественный товар, приобретенный два дня назад. У покупательницы отсутствует чек. Она требует вернуть деньги или обменять на доброкачественный товар. Данный товар отсутствует в продаже. Как поступить?
Читать ответы (2)
Елена
06.03.2017, 23:51

Купила кофту, полинявшую после стирки - что делать, если продавец отказывается вернуть деньги или заменить товар

3 недели назад купила кофту. После первой стирки полиняла. Стирала согласно ярлыку на изделии. Чек утерян. Продавец отказался вернуть деньги либо заменить товпр. Подскажите пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)