Да, я понимаю, что может это вина производителя, там партия бракованая и т.п. Но ведь и меня можно понять.
Мне очень нужна ваша помощь, так как в законах я не сильна, надеюсь на вашу консультацию! У меня такая проблема. Я приобрела пуховик по достаточно высокой цене, 2 ноября. Продавец, да и сама хозяйка, сказали что на пуховике покрытие морозоустойчивое, что ничего с ним не случиться и т.п. Вообщем, проносив пуховик 2 недели, на рукавах начал облезать верхний слой, то бишь их хваленое покрытие! Естественно я обратилась в магазин, но продавец сказал, что гарантия на данную одежду 2 недели и так как он уже ношеный, претензий к ним нет. Да, я понимаю, что может это вина производителя, там партия бракованая и т.п. Но ведь и меня можно понять. Подскажите что делать дальше? Куда обращаться?
Здравствуйте Светлана,
если следовать букве закона, то необходимо сдать пуховик для прохождения экспертизы на предмет проверки качества и ответа на вопрос в связи с чем проявились дефекты. Такие экспертизы проводят специалисты Торгово-промышленной палаты. По результатам проведенной экспертизы подаете на продавца в суд с требованием вернуть деньги за купленный товар и возмещение расходов на экспертизу + моральный вред.
С уважением.
Спросить