Отстранение мужа от работы без приказа - имел ли мастер право?

• г. Энгельс

Муж работает на предприятии. У мастера к нему явно личная неприязнь. Мастер сообщил, что пришел возврат товара из магазина (якобы муж неправильно напечатал этикетку) и на мужа выписали штраф. В ходе беседы муж попросил показать акт возврата товара. Мастер отказал, ссылаясь на то,что муж должен доверять ему, и отстранил от работы. Имел ли он на это право и должен ли быть какой то приказ об остранении?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обжалуйте все незаконные действия и взыскания работодателя в суд. Скорее всего в суде представители работодателя не смогут доказать свою правоту.

Спросить

Энгельс - онлайн услуги юристов

Ольга
22.09.2015, 00:59

Как вернуть купленный телевизор в кредит после полугода использования - опыт с магазином Эльдорадо и сервисом Samsung

Купленный телевизор в кредит в магазине эльдорадо, отработал 10 месяцев и потух))) Вызвали на дом мастера из сервиса самсунг, как быть в этой ситуации? В магазине сказали, что мастер должен выдать акт о неисправности и только после предоставления акта в магазин сделают возврат, но мастер по телефону как выяснилось ни какие акты не выдает! Жду мастера, но хочу вернуть товар.
Читать ответы (2)
Анастасия
05.03.2019, 14:28

Отказ мастера при возмещении ущерба после сломанного ногтя после маникюра на дому

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал. Наличие ип у мастера отсутствует.
Читать ответы (2)
Ольга
22.09.2015, 01:13

Телевизор в кредит от Эльдорадо вышел из строя - что делать?

Купленный телевизор в кредит в магазине эльдорадо, отработал 10 месяцев и потух))) Вызвали на дом мастера из сервиса самсунг, как быть в этой ситуации? В магазине сказали, что мастер должен выдать акт о неисправности и только после предоставления акта в магазине сделают возврат, но мастер по телефону как выяснилось ни какие акты не выдает! Жду мастера, но хочу вернуть товар и получить деньги так как мне не нужен товар после ремонта.
Читать ответы (1)
Laisan
03.05.2016, 14:11

Правильная реакция на поведение мастера на работе

Прошу Вас помочь правильно отреагировать на поведения мастера на работе (у мужа). Он работает на севере (слесарем), сегодня утром, мастер, дал ему работу: мыть туалет и унитазы (на то у них есть уборщица), что не указано в его должностной инструкции. На основании этого, он отказался выполнять данный вид работ. Его заставили написать обьяснительную, почему он отказался от такой работы (в объяснении указал, что это не входит в его должностные обязанности). Мастер начал составлять акт на имя руководителя предприятия, причём, сказал что ещё, что-нибудь припишет, чтобы руководитель поверил ему и уволил мужа с работы. Вопрос: как быть и должны ли мужа ознакомить с актом? Как узнать, что будет написано в акте. И правильно ли муж поступил, согласно трудового кодекса?
Читать ответы (2)
Катерина Владимировна
03.04.2016, 15:07

Некачественно установленная межкомнатная дверь - как решить проблему и получить компенсацию

Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь. Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..
Читать ответы (3)
Мария
04.02.2019, 19:15

Без соблюдения санитарных норм - стерилитет инструментов и обработка рук, маникюр быстро стерся.

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день все покрутите стерлось, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал. При провидениям процедуры не было соблюдено санитарных норм (перчаток, инструменты не стерильны, руки не обработанны) могу ли я компенсировать свои деньги? Нпличие ип у мастера отсутствует... как и все санитарные нормы.
Читать ответы (1)
Наталья
09.08.2021, 11:28

Как вернуть деньги за некорректно сделанный ПМ бровей и наказать мастера?

Сделала ПМ бровей. Работой мастера не довольна, о чем я сразу ей сказала. Но она убедила меня что через 1 месяц цвет уйдёт и Перманентного макияжа будет совсем не видно, т.к мне не понравилась форма. Я поверила и заплатила ей 4000 думая что при коррекции будут исправлены все ошибки. В итоге месяц прошёл, цвет не ушёл. Обратилась к другому мастеру, другие мастера за работу и исправление ошибок не берутся/ отправляют на удаление ПМ. Я конечно же сообщила об этом первому мастеру который мне сделал некорректно и попросила возврат денежных средств. В итоге от мастера получила ответ Нет. В возврате она мне отказала. Куда мне обратиться чтоб вернуть ДС и наказать этого мастера?
Читать ответы (4)
Елена николаевна
28.03.2015, 16:00

Бесплатный ремонт холодильника через 2,5 года - столкновение интересов мастера и клиента

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет. Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.
Читать ответы (2)
Михаил
19.04.2021, 10:16

Обвинение в получении травмы в быту - как доказать, что травма была получена на предприятии?

Получил травму на предприятии, сообщил мастеру и бригадиру, мастер попросил никому не говорить, решил секрыть. Когда начальник узнал о травме, местер и бригадир сказали, что они ничего незнают о полученой траме. И теперь меня обвиняют, что травма была получена в быту а не на производстве. Полученая травма нигде не зафиксирована. Что делать не знаю. Начальник говорит, что я оговариваю мастера и бригадира о якобы полученой травме на предприятии, и я остался у разбитого корыта, что мне делать и как доказать, травма получена на предприятии.
Читать ответы (3)
Артëм
31.01.2022, 07:30

Проблема с ценой и услугами при заказе мастера на час - как поступить?

Заказал мастера на час установить кронштейн на стену, диспетчер сообщил сумму по прайсу которая меня устраивала, по итогу мастер приехал все установил, цену работ изначально не назвал (по словам диспетчера сумма может измениться "об этом вам сообщит мастер перед установкой"),в акте оказания работ мастер указал выезд, который должен быть бесплатный,600 рублей, поход в магазин 500 (не сообщил о том что это платно), остальные работы также были выполнены не по прайсу. Могу ли я что либо сделать в данной ситуации, обжаловать и т.д. В тех поддержку уже обратился, сказали что разбираться.
Читать ответы (2)