Что делать в данной ситуации, если магазин Связной не пойдёт на встречу.

• г. Москва

Здравствуйте, купила айфон 5s, через неделю выяснилось, что есть проблема с разъёмом для наушников, либо слабый контакт, в случае, если я фиксирую рукой, либо совсем отсутствует, если я отпускаю. Наушники исправны, проверили их на другом телефоне. Я знаю, что айфон относится к перечню технически сложных товаров и обмену/возврату не подлежит, но есть дефект (и гарантии, того что программное обеспечение исправит этот дефект нет) и с момента покупки не прошло 15 дней. Что делать в данной ситуации, если магазин Связной не пойдёт на встречу, а именно на возврат денежных средств или обмен и будет настаивать на ремонте?

Читать ответы (0)