Как поступить, если клиент требует возврат денег за задержку отправки заказа?

• г. Лермонтов

Сложилась у меня такая вот ситуация. Я вяжу на заказ вещи. Принимаю заказы через соц. сети. 5 октября девушка договорилась со мной, что она сделает у меня заказ. Оплатит его сразу, а я в начале ноября-в середине его выполню и отправлю. Но я отправила его в конце ноября только по причине заболевания моего ребёнка. Заказчица теперь требует с меня денег, которые она мне перечислила за посылку. А иначе обратится в органы правопорядка с заявлением на меня. Как мне поступить? Отправить ей эти деньги, дождаться прихода посылки, а она мне их потом вернёт. или ничего не пересылать ей и не бояться и ждать прихода посылки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вещь ей не нужна, пусть вернет ее назад,а вы вернете ей деньги

Спросить
Алексей
31.03.2016, 09:22

Как получить возмещение за возврат посылки из-за недопустимого вложения?

Отправил международную посылку в индонезию ним почта россии. Посылка прошла таможню в россии но была задержана службой авиационной безопасности аэропорта по причине не допустимое вложение. Акта нет. Посылка возвращена мне в почтовое отделение. За возврат посылки требуют оплатить. В посылке частотный преобразователь, его в списке запрещённых нет. Как мне поступить с получением денег за неоказанную услугу.
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.11.2016, 16:28

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги и отправить правильный заказ после ошибки в отправке

У меня тут такая проблемка. Заказала в интернет магазине духи. В итоге мне в посылке прислали 3 флакона не тех духов. Сказали прислать им эти, а как получат трек номер, они отправят которые должны были отправить. И получается они виноваты, что положили не те и должны этот возврат за свой счет, т.е. должны деньги мне отдать, А теперь пишут, что ничего отправлять не будут и отправят посылку тогла, когда придет посылка, которую я отправила. Т.е. я же не должна была за свой счет отправлять им этот возврат. Обманули и сказали, что отдадут деньги, а теперь пишут что деньги возвращать не будут. И отправят правильный заказ только по приходу этой посылки им.
Читать ответы (1)
Евгений
21.10.2020, 16:50

Мошенники отправили странную посылку через почту - что делать?

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?
Читать ответы (1)
Оксана
11.05.2009, 16:51

Как я стала жертвой мошенничества при шитье на заказ - история о недобросовестной заказчице

Я сижу с ребенком и подрабатываю шитьем. Разместила объявление о своих услугах в интернете, брала заказы, отшивала и высылала по почте наложенным платежом (в основном в Москву). Как-то раз посылка вернулась, заказчицу занесла в "черный список". Через какое-то время поступил другой заказ, я его сделала, и попросила реквизиты для посылки, это оказалась та самая неблагонадежная заказчица, только под другим ником. Попросила с нее подтверждения оплаты (отсканированную квитанцию о переводе), она ответила, что перевод сделала, но фотоаппарата нет. Я поверила ей и отправила заказ транспортной компанией (как договорились). В результате посылку она получила, а я сижу без перевода. Скажите пожалуйста можно ли как-то восстановить справедливость? Хоть сумма заказа небольшая - 2000 рублей, но для меня это деньги. На руках у меня только наша переписка в интернете, где мы договариваемся о заказе и его сумме, накладная из транспортной компании, квитанции с почты, фото заказа, ее - заказчицы-данные в т.ч. паспортные. Ведь существует же понятие "устный договор", я со своей стороны все условия выполнила, а она нет. К тому же, как выяснилось, не одна я обманута ей!
Читать ответы (3)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Светлана
06.10.2015, 22:15

Задержка посылки из Австралии - правомерные действия таможни или мошенничество?

Мне знакомый послал посылку из австралии, написал перечень вещей которые отправил и написал что отправил деньги в посылке 23000 долларов, на таможне задержали посылку и требуют уплаты чтобы посылку выпустили дальше, оплаты требуют немедленно, иначе посылка перейдет в собственность правительства малайзии, правомерно ли действие таможни, или мой знакомый скаммер?
Читать ответы (1)
Владимир Петрович
11.04.2018, 12:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Инна юрьевна
24.03.2016, 06:02

Обман в интернет-магазине - Как вернуть деньги после поддельного заказа и неотправленной посылки?

Меня обманули в интернет-магазине. Я сделала заказ в интернет-магазине секонд хенд, после чего мне позвонил менеджер и сказал, что я должна оплатить доставку в размере 382 р, потому что я делаю первый заказ. Я оплатила, после чего из моего заказа убрали одну вещь и позвонили и сказали, что не могут мне отправить посылку, потому что сумма заказа недостаточна. Но потом вроде пообещали выслать, но так и не отправили посылку. Куда мне обращаться? Как вернуть свои деньги.?
Читать ответы (1)