Как я купила сапоги по одной цене, а заплатила по другой и что делать дальше?
₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Я купила дочери в магазине сапоги, на ценнике стояла цена 1180 руб. когда мне их пробили в кассе, оказалось что они стоят 2180 руб. Я спросила почему такое расхождение. Продавцы сослались на то, что у них новый продавец и она спутала ценник. Взяв сапоги я вышла на улицу, но подумав, через 5 мин. вернулась и попросила забрать сапоги обратно. Продавцы отказались, велели написать мне заявление на расмотрение возврата денег. Администратора в магазине небыло (она сдает экзамены) Я написала заявление, у меня забрали сапоги и сказали что деньги вернут только через три дня. Вопрос: правоверно ли действие продавцов и что мне дальше делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В данном случае - правомерно, но, если Вы не сделали копии заявления с отметкой магазина о принятии заявления - могут возникнуть проблемы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Согласно статье 22 закона "О защите прав потребителей", требования потребителя о

возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

Продавцы взяли у меня заявление и сапоги, велели подойти к закрытию магазина, когда будет администратор. Единственное что я успела сделать, это снять копию с заявления и чека. Мне забрать сапоги или оставить им, на заявлении они ни чего не писали.

Спросить

Если у Вас есть копия с чека, то проблем при возврате денег быть не должно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7