Проблема с недозвоном и неправильным адресом - что делать с техникой клиента и какие есть сроки хранения по закону?
Клиент оставил технику на ремонт. Уже полтора года до него невозможно дозвониться (телефон недоступен), адрес оставленный им при приемке товара не верный. Что делать с его техникой? Есть ли какие нибудь установленные законодательством сроки хранения невостребованной техники?
Сроков хранения как таковых нет, если вы только не оговаривали в договоре. Если нет советую прописать данное положение и факт перехода к вам прав собственности на отремонтированную вещь если ее не заберут через указанное в договоре время. А так вы можете использовать только ГК РФ Статья 236. Отказ от права собственности
Гражданин или юридическое лицо может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество, объявив об этом либо совершив другие действия, определенно свидетельствующие о его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество.
Отказ от права собственности не влечет прекращения прав и обязанностей собственника в отношении соответствующего имущества до приобретения права собственности на него другим лицом.
Считайте что клиент отказался от вещи и все продавайте. Срок исковой давности составляет три года. Можете еще ее подержать 1,5 года и тогда она точно будет ваша.
Спросить