Купили в мебельном магазине диван.Менеджер сказала, что гарантия 18 мес.

• г. Сочи

Добрый день! Купили в мебельном магазине диван.Менеджер сказала, что гарантия 18 мес., но выдала на руки только товарный чек.Какой документ еще она должна была дать для подтверждения гарантии.Фирма-изготовитель мне не известна.Спасибо.

Читать ответы (0)
Тамара
26.01.2016, 11:50

Возможно ли сдать по гарантии неисправный фен без коробки и документов завода-изготовителя?

Могу ли сдать по гарантии вышедший из строя фен (гарантия еще 4 месяца), если на руках только товарный чек продавца, где прописано, что гарантия - 1 год? Требуют коробку и документы завода-изготовителя.
Читать ответы (1)
Ольга
08.05.2018, 14:14

Проблемы с зарядкой гироскутера - истек срок гарантии на аккумулятор, не указана информация о гарантии в документах – что делать?

Купили гироскутер. Из документов только товарный чек. После зимы гироскутер не заряжается. Продавец говорит, что вина в аккумуляторе и на него гарантия только 6 месяцев, на сам гироскутер гарантия 1 год. Еще не истекла. На аккумулятор уже истекла. Ни в каком документе не было прописано, сколько и на что распространяется гарантия. Повторюсь, есть только товарный чек от руки. Как отремонтировать по гарантии гироскутер?
Читать ответы (1)
Нажежда
26.04.2016, 08:57

Вопросы о гарантии и обмене товара - что делать

Купила диван 16 февраля 2015 г. Гарантия 12 мес в товарном чеке. 18 февраля 2016 г обнаружила брак дивана. Но в магазин обратилась спустя два месяца. Обязаны или нет обменять товар на новый или отремонтировать бесплатно? Паспорт на диван не выдали. На сколько лет устанавливают гарантию производители? Прошу вас дать полный ответ.
Читать ответы (1)
Надежда расимовна
08.07.2016, 17:52

Имеет ли магазин право отказать в возврате денег за диван только через месяц использования из-за естественного износа?

Купили диван 7 мес назад, гарантия 18 мес. После месяца использования начались образовываться потертости на диване. Обратилась в магазин о возврате денег, но там сказали что это естественный износ и что на эту категория ткани гарантии нет. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)
Татьяна Леонидовна
06.10.2019, 01:14

Проблемы с реклайнером - что делать, если гарантия отклонена при покупке дивана со склада?

Что делать, купили диван с реклайнером неделю назад, реклайнер сломался. Гарантию не дали, т.к. в салоне скпзали, что с доставкой дивана привезут документы, а доставка сказала, что должны дать в салоне. Позвонила в салон-гарантию даем только на заказные позиции, а вы купили со склада-гарантии нет. Но диван стоит не 3 рубля. Как пост 3 пить в данной ситуации? С уважением Романова Татьяна.
Читать ответы (3)
Роман
10.05.2016, 08:32

Нарушение гарантии - что делать, если продавец ограничил сроки гарантии на приобретенные наушники?

День добрый! Купил наушники в магазине 08.04.2016, наушники сломались 06.05.2016. Позвонил в магазин 10.05.2016, обратившись с проблемой, на что получил отчет, что гарантия на наушники всего 1 месяц с момента покупки. При продаже мне дали форму чека, заполненную от руки, где описывается наименование товара, количество и цена, никаких сроков гарантий прописано или озвучено в момент совершения сделки не было. К чеку прикреплен фискальный чек об оплате картой. На мой вопрос, чем обусловлен такой срок гарантии и есть ли документы, где это прописано, мне был дан ответ, что сроки гарантии прописываются в регламентах компании. Помогите разобраться, прав ли продавец в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марта
26.12.2015, 19:57

Как вернуть диван в магазин после 8 месяцев использования и получить гарантийный ремонт?

Меня интересует такой вопрос, купили диван, после 8 месяцев использования, обнаружился незначительный брак. Могу ли я вернуть диван в магазин, гарантийный срок составляет 18 месяцев. В магазине мне сказали, что возможен только ремонт, по причине, цитирую: Так как изделие введено в эксплуатацию 4,4,2015, то отказаться от него нельзя. Возможен ремонт дивана по гарантии. Гарантия на Ваш диван составляет 18 мес.
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2016, 03:00

Вопросы к гарантии на серебряную цепочку - нужна ли пломба и отремонтирует ли фирма?

Купили серебряную цепочку ребенку, через 2 недели она порвалась. Гарантия на чеке указана 6 мес. Позвонила в фирму - сказали нужна еще и пломба - ее у меня нет. Является ли она обязательной для гарании и отремонтирует ли фирма цепочку?
Читать ответы (1)
Нажежда
26.04.2016, 08:25

Гарантийный вопрос - обмен или ремонт дивана после 2 месяцев обнаружения брака

Купила диван 16 февраля 2015 г. Гарантия 12 мес в товарном чеке. 18 февраля 2016 г обнаружила брак дивана. Но в магазин обратилась спустя два месяца. Обязаны или нет обменять товар на новый или отремонтировать бесплатно? Паспорт на диван не выдали. На сколько лет устанавливают гарантию производители?
Читать ответы (2)