Что делать и где искать если в архиве таких данных не нашли.

• г. Саратов

Здравствуйте. Раньше адрес присваивается решением (постановлением) администрации. Все документы в обязательном порядке сдавались в архив. Что делать и где искать если в архиве таких данных не нашли.

Читать ответы (0)
Ирина Николаевна
06.12.2019, 22:30

Где найти информацию о ликвидированном предприятии - городской, республиканский или профессиональный архив?

Где искать информацию о ликвидированном предприятии? В городском, республиканском или профессиональном архиве? Я пытаюсь восстановить стаж для перерасчёта пенсии, но все архивы отписываются, что таких данных у них нет... Я долго искала и нашла исходящую информацию об этих фирмах.. И теперь хочу знать, в какой архив мне писать...
Читать ответы (2)
Ирина Алексеевна
29.01.2015, 12:04

Как получить справку о зарплате за 60 месяцев в Мосстрое, если архив утерян или отказываются искать?

Для начисления пенсии нужна справка из архива о зарплате за 60 мес. Архив утерян. Или не хотят искать в главном архиве Москвы. Что делать? Организация Мосстрой.
Читать ответы (1)
Гость_3030027
12.05.2015, 14:03

Где найти постановление на приватизацию приусадебного участка, если оно отсутствует в архиве администрации?

Где взять постановление с/администрации на приватизацию приусадебного участка? Если постановления переданы в архив, а архив ответил, что в архиве нет.
Читать ответы (1)
Наталья
28.04.2016, 18:43

Как получить подтверждение о 4 годах работы в советском периоде

Что делать, если при оформлении пенсии 4 года, которые относятся к советскому периоду в трудовой книжке указаны, но плохо читается печать. Этой организации не существует. Запрос в архив по месту работы ничего не дал. Такие документы в данный архив не сдавались. Что делать? Где искать подтверждение?
Читать ответы (1)
Андрей
17.01.2020, 06:02

Как поступить, если в городском архиве МКУ Муниципальный архив не оказалось нужных документов - судиться с областным архивом?

Если будет решение суда на получение из архива города документов, но их там не окажется. Надо ли будет судится, скажем с областным архивом по тому же требованию о предоставлении документов. Архивы разные городской это Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив" подчинен администрации города, а областной это Государственный архив области.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.10.2015, 15:21

Как узнать историю присвоения адреса частному дому и разрешить ситуацию, когда не найдены данные в администрации, архиве и БТИ

Как узнать каким образом присваивался адрес частному дому. В 1938 году №дома был 5, а в 1958 году дом стал под №58. В администрации информации нет, в архиве то же данных не нашли. В БТИ сделали запрос - данных никаких. Все отправляют в архив, а у тех то же нет. Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Пелагея
22.02.2016, 18:36

Нарушение функциональных обязанностей - архиву навязывается функция, противоречащая нормативным документам по делопроизводству

Архиву навязывается функция, не свойственная функциональным обязанностям, как то: законы гласят, что архив принимает на хранение документы, оформленные и упорядоченные в тех подразделениях, где они были заведены и завершены. Начальство хочет навязать архиву миновать стадию подготовки в структурных подразделениях организации к сдаче в архив, возложив ее на плечи архива. Можно ли это оспаривать в соответствии всех нормативных документов по делопроизводству в архивах? Спасибо.
Читать ответы (5)
Дмитрий
03.08.2014, 15:20

Мама не может получить справку о работе в СоюзМетроСпецстрой - где искать помощь?

Ситуация такая. Моя мама в конце 80-х годов работала в компании СоюзМетроСпецстрой. Сейчас она собирает документы на льготную пенсию (чтоб выйти на пенсию в 50 лет). Обращались в эту компанию (СоюзМетроСпецстрой), чтоб получить справку маме о том что она работала там. Там нам сказали что документы тех годов сданы в Российский архив экономики. Были в архиве сделали запрос, о они прислали ответ, что архива этой компании они не нашли. Мама теперь в растерянности и не знает что делать. Помогите. Где искать концы?
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2017, 19:53

Как получить справку о выплате пая за кооперативную квартиру, если документация пропала

Где взять справку о выплате пая за кооперативную квартиру за 1992 год. Если кооператива больше нет. никто незнает куда передалась вся документация. Обращались в архив. В архиве таких данных нет.
Читать ответы (3)
Анна
01.06.2020, 13:00

Создание архива коммерческой организации - Какие правила нужно соблюдать и на основании каких НПА?

Будет ли нарушением при создании архива коммерческой организации в положении об архиве указать, что архив создан в целях приема, учета и хранения документов конкретного отдела организации, а не всех отделов организации? Если так делать нельзя, то на основании каких НПА?
Читать ответы (1)