Как сформировать закупку по 44-ФЗ или 223-ФЗ для аренды нежилых помещений в бюджетном учреждении?

• г. Москва

Мы бюджетное учреждение. Нужно сдать в аренду нежилые помещения. Аренда помещений входит в аукционный перечень (код 70). Подскажите пожалуйста, каким образом сформировать закупку по 44 фз (или это будет 223 фз, т.к. подобный договор позразумевает, что деньги будут платить нам.

Ответы на вопрос (1):

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ если бюджетное учреждение (а равно и другой заказчик) выступает арендатором, оно будет обязано проводить процедуры, предусмотренные Законом N 44-ФЗ, для выбора арендодателя.

Выбор способа закупки обусловлен объектом аренды. Так, если заказчику необходимо арендовать нежилое здание, строение, сооружение, нежилое помещение, то возможна закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 32 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Однако заключению контракта должно предшествовать издание правового акта Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ или местной администрации. В таком правовом акте указываются наименование заказчика, информация об арендуемом объекте, цена контракта и срок аренды.

Спросить
Пожаловаться

Собственник нежилого помещения (физ. лицо) заключил с ИП договор безвозмездного пользования нежилым помещением. Имеет ли ИП право сдать это помещение в аренду? При этом собственник помещения не против. Будет ли законным договор аренды?

Для производственных нужд арендовал нежилое помещение, договор аренды подписан председателем Комитета по управлению городским имуществом, условия аренды по договору соблюдаются, оплата в срок...

Комитет по управлению городским имуществом обратился с иском, ко мне, о применении последствий недействительности заключенного между нами договора аренды и освобождении помещения. Мотивируют тем, что договор аренды заключен с нарушением порядка сдачи в аренду нежилых помещений, утверждённого городским собранием. Указанный порядок устанавливает, что договор аренды подлежит заключению на основе решения комиссии по определению форм сдачи в аренду нежилых помещений. Как будто бы принятое решение по данному вопросу является недействительным из-за отсутствия кворума при рассмотрении вопроса о сдаче спорного нежилого помещения в аренду.

Помогите разобраться с ситуацией. ИП прислал ООО договор аренды нежилых помещений. В предмете указано, что право сдачи помещений в аренду принадлежит арендодателю на основании договора безвозмездного пользования заключенного с физ. лицом (в котором указано, что ссудополучатель имеет право сдавать в аренду). Вопросы: 1) ИП должен сдать ООО в аренду или субаренду нежилое помещение. 2) если все таки заключит ООО этот договор аренды с ИП, то можно ли делить арендную плату на постоянную и переменную часть. 3) какие риски у ООО по такому договору. 4) чем будет отличаться этот договор аренды от обычного договора аренды. Благодарю за понимание и ответ!

Добрый день. Собственник - физ лицо, помещение жилое - сдает в аренду или найм ИП (с правом сдачи в субаренду)? Здесь договор найма или аренды?

ИП на основании договора аренды или найма сдает по договору субаренды данное жилое помещение ООО. Здесь в договоре субаренды основанием для сдачи прописывать договор найма или аренды?

И второй вопрос: если физ лицо собственник нежилого помещения, сдает по договору аренды или найма часть этого помещения (комнату в нежилом помещении) - здесь будет договор найма или аренды?

И потом ИП по договору субаренды сдает эту комнату ООО, тут будет договор субаренды на основании договора найма или аренды?

Жилое помещение (собственник физ лицо) будет сниматься под офис, можно не указывать данную информацию в договоре, а написать для для размещения сотрудников ООО «...»?

Сменился собственник нежилого помещения, арендатор до октября месяца по договору остаётся в помещении (договор продлятся не будет) Арендатор с июня месяца отказывается платить аренду, мотивируя это тем, что в самом договоре не прописана сумма стоимости аренды. Вопрос может ли Новый собственник помещения предъявить иск о взыскании за фактическое пользование помещением ссылкой на 1102, 1105 ст ГК РФ И приложить скрины подобных помещений по стоимости аренды за месяц, чтобы судья смог опираясь на это взять среднюю стоимость платы за аренду помещения... ? Более того напрочь отказывается оплачивать коммунальные услуги. Что делать? Как быть? Помогите пожалуйста.

Я хочу сдать в аренду на небольшой срок (до 1 года) маленькое (14 кв.м.) нежилое помещение (под офис, магазин и т.д.). Подскажите как правильно составить договор аренды, акт приема-передачи помещения, что нужно еще из документов? Ну и по поводу налогов - каким образом можно сделать так, чтобы не платить налоги, т.к. арендная плата будет очень маленькой? Спасибо!

Мы намерены взять в аренду нежилое помещение. Согласно ст.615 ГК РФ в случае сдачи нами части помещений в субаренду, мы должны получить на это разрешение от арендатора. Возможно ли в договоре аренды каким то образом зафиксировать такое разрешение, что бы в последствии без какихлибо дополнительных разрешений арендатора сдавать эти помещения в субаренду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юрист-консультант

Приветствую вас! Я дежурный юрист сайта, Евгений.

Могу чем-нибудь помочь? Моя консультация бесплатна. Задавайте вопрос.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как расторгнуть договор аренды.. если собственник купила помещение с арендой. Между собственником и кто занимает помещения нет договора аренды.. а когда хозяйка помещений купила. То в свидетельствах написано что помещения в аренде. Получается она купила недвижимость которая в аренде на 20 лет. тот кто занимает ее помещения это ее бывший муж и он категорически отказывается освобождать помещения. Аренду он никакую ей не платит и между ними никаких договоров нет.

Здрастуйте, скажите пожалуйста, для того чтобы сдать в аренду юр.лицу и ип, несколько помещений отдельно (частями) находящиеся в одном большом помещении, какие нужны документы? Договор в дальнейшем будет регистироваться в кад. учете, весь объект уже стоит на кад. учете, нужно ли ставить каждое помещение на кад. учет, и нужно ли делать рос. Тех. План или достаточно будет укр. Инвентар. Дела? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение