Проблемы с безлимитным тарифом - кто виноват - клиент или провайдер?

• г. Иркутск

Я клиент одной фирмы по предоставлению услуг связи, а именно интернета. При подключении был выбран безлимитный тариф с фиксированной абонентской платой в размере 1500 рублей, способ оплаты авансовый. Примерный авансовый платеж в день должен составлять 50 рублей. Через некоторое время выяснилось, что они могут снимать с моего баланса дневной авансовый платеж при отрицательном балансе, при этом не предоставляя самой услуги доступа в интернет. То есть при отрицательном балансе в 30 рублей, они могут снимать по 50 рублей в день, непонятно до какого лимитного порога. Следовательно мой баланс все дальше уходит за отрицательную отметку, а ни каких услуг я при этом не получаю. Мне кажется, что в таком случае я приобретаю прото "воздух".

Можно объяснить кто не прав, я или провайдер, и почему?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы не правы, поскольку договор предусматривает внесение абонентской платы в определенные сроки в определенном размере. Если Вы задолжали, Вам отключают доступ, но платить Вы все равно должны. Если не хотите пользоваться услугой - прервите договор, либо расторгнете. В любом другом случае Вы платите на тех условиях, которые изложены в договоре. Если в нём нет условия, согласно которому, в случае отрицательного баланса услуга не предоставляется, деньги не списываются, такая схема расчета законна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7