Проблемы с аккумулятором нового смартфона - ожидается помощь продавца и возможное сослование на закон.

• г. Москва

4 дня назад купил смартфон. Он сразу же стал быстро разряжаться. Скачал программу тест, которую советуют все солидные ресурсы по обзорам смартфонов, и она показала емкость аккумулятора половину от номинала. Аккумулятор несъёмный. В гарантийном талоне написано, что бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на аккумуляторы, и приобретение товара с данным талоном влечет согласие с качеством в том числе и аккумулятора. Подскажите, как выстроить линию поведения в общении с продавцом и на какие пункты закона можно сослаться? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

То что написано неверно, пока не истек срок обращения необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить