
Кершман Анфиса
21.12.2008, 09:18
Проблема с зимними сапогами - лопнувшая подошва после трех недель использования
Читать ответы (1)
4 ноября этого года купила в магазине зимние сапоги. Проходила неделю, в коже у подошвы появилась дыра. При покупке гарантийного талона не дали, но сказали, что гарантия 2 недели. А прошло 3 недели. Скажите, имею ли я право потребовать у них деньги или обменять товар, потому что брак товара налицо. Ведь, насколько я знаю, гарантия на обувь должна быть не меньше месяца и с начала зимнего сезона.
Спасибо.
Вы можете сдать товар обратно продавцу, если он признает, что обувь некачественная. Если товар не принимают, обрщайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация

