Купила пуховик за 15000 и качество меня не устраивает везде нитки торчат карман оташел купила 8 дней назад.

• г. Междуреченск

Купила пуховик за 15000 и качество меня не устраивает везде нитки торчат карман оташел купила 8 дней назад. Могу ли я обменять его на свои деньги назад?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в соответствии с законом о Защите прав потребителей ,выбор на Вашей стороне,если по заключению экспертизы будет указано,что пуховик имеет производственный брак. Вслучае отказа фирмы вудовлетворить Ваши требования,необходимо будет обратиться в суд, а пока отнесите пуховик и оставьте письменное требование с указанными претензиями.Попросите на копии Вашего требования поставить отметку о приеме Вашего заявления. Желаю удачи. Галина Дмитр.

Спросить
Лидия
09.01.2017, 15:22

Нитки торчат на купленном платье - Как вернуть деньги, если продавец отказывается?

Помогите в вопросе, купила платье через интернет, торчат нитки, не хотят ворачивать деньги, ссылаясь что это не брак, а это везде торчат они, есть какая нибудь статья, номер, как мне вернуть свои деньги!
Читать ответы (2)
ХОЛЫСКО ИРИНА
29.11.2011, 20:03

Неудачная покупка - проблемы с пуховиком из немецкого магазина за 14500 рублей - требую замену?

Купила пуховик в магазине немецких товаров за 14500. Думала качество должно соответствовать. Через дней 5 после покупки одела и присев в застегнутом пуховике низ разъёмной молнии натянувшись отвалился. Пуховик одевала до этого раза 4.Могу ли я требовать замену пуховика на новый. И в какие сроки.
Читать ответы (1)
Ирина
20.12.2014, 20:42

Как вернуть шубу и получить деньги обратно при обнаружении дефектов?

Купила шубу в магазине, при тщательном осмотре дома обнаружила, что и цвет не тот и качество оставляет желать лучшего, из под меха везде то и дело торчат нитки. Не ношена, чек и бирка целые, прошло 3 дня. Могу ли вернуть ее и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Зоя
06.09.2016, 20:12

Неудовлетворительное качество товара - как вернуть и получить деньги назад?

Я заказала в интернет-магазине текстиль: шторы, тюль, покрывало, постельное бельё. Качество товара меня не устроило: строчки неровные, стянутые, есть разрежение нити, нитки торчат, шторы розовые, но прошиты чёрными нитками. На картинке цвета изделий яркие, а прислали блёклые. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть товар назад и забрать деньги?
Читать ответы (3)
Анна
14.11.2015, 15:41

После стирки дорогой пуховик начал рассыпаться - что делать?

А как быть тогда пуховик дорогой после стирки стирала я его правильно при 30 градусах в машинке, после стирки пуховик просто начал лезть пух из клепок. И нитки торчат! Одевала всего пару раз.
Читать ответы (1)
Лариса
23.02.2020, 21:28

Магазин отказывается вернуть деньги за пуховик из-за отрезанного ценника с пломбой - что делать?

Купила пуховик. Через три дня вернула. Но отрезала ценник вместе с пломбой (положила в карман пуховика). Чек есть. Магазин отказывается возвращать деньги из-за повреждения пломбы. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Людмила
14.01.2016, 23:40

Проблема с норковой шубой - какую компенсацию можно получить?

10 дней назад купила норковую шубу, одела сегодня и обнаружила, что уголок кармана внизу разошёлся (мех тоже). Позвонила продавцу, он предложил ремонт. Не устраивает меня зашитая шуба, могу ли вернуть деньги или только обменять на другую подороже? Бирки срезаны, чеки, чехол есть. Спасибо.
Читать ответы (2)