Проблемы с ноутбуком после использования всего несколько месяцев - в чем причина и как решить ситуацию?

• г. Пятигорск

В том году, в октябре купила сыну на Новый год ноутбук, подарила, он пользовался им от силы пару месяцев и то в общей сложности дней 15,просто играл в стрелялки. Несколько месяцев он просто лежал, потом наступило лето было не до ноутбука. В октябре гарантия кончилась. Вчера достали ноутбук включили, а он виснет, грузится и грузится, спросила у техника что может быть, ответил что полетел жесткий диск. Но им толком не пользовались. Получается что он изначально был бракованый. Как быть в такой ситуации. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Получается что он изначально был бракованый. Как быть в такой ситуации.

---выяснить причину поломки и ремонтировать за собственный счёт

Спросить
Сергей
30.06.2019, 12:16

Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие: 1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть 2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Читать ответы (3)
Галина
08.11.2014, 10:03

Проблема с гарантией - как действовать, когда сервисный центр отказывает в ремонте ноутбука?

Пж что можно сделать и как поступить в такой ситуации.12,07,13 г купили ноутбук гарантия айсер гарантия при покупки была 1 год, но по закону айсера гарантия на ноутбуки 2 года с даты производства. После окончания гарантии магазина по истечении 3 мес ноутбук не стал работать полетел жесткий диск по вине производителя при обращении в сервисный центр в гарантийном ремонте мне отказали сказали что дату на ноутбуке могут написать какую угодно, я согласилась чтоб мне сделали платно, мне выдали квитанцию о приеме ноутбука в которой написано, что при наличии деталей ремонт осуществляется в течении 3 дней, звоню по истечении 3 дней чтобы узнать, что с моим ноутбукам и какая будет цена, мне сказали что он лежит на полке и им не кто не занимался, что делать и как быть в такой ситуации, плюс ко всему очень грубо разговаривают с клиентами, мастер сам обещал что ремонт будет сделан в течении 3 дней.
Читать ответы (2)
Александр
26.01.2017, 08:37

Запрос на установление причины выхода из строя ноутбука и замену жёсткого диска по гарантии

13.10.2015 г. был приобретен ноутбук 25.11.2015 г. сдан для ремонта в торгующую организацию с неисправностью. 23.12.2015 г. отремонтирован и выдан клиенту (был заменен жёсткий диск). На основании ст.20 п.4 ЗоЗПП на замененный жёсткий диск устанавливается гарантия сроком, равным гарантийному сроку на всё изделие, исчисляемый с момента выдачи товара из ремонта. Гарантия на изделие - 1 год. То есть, на жёсткий диск действует гарантия до 23.12.2016 г. ? 18.11.2016 г. ноутбук вышел из строя с такой же неисправность, тестирование в торгующей организации показало, что неисправен жёсткий диск. На основании вышеизложенного требую, установить (подтвердить) причину выхода из строя ноутбука и если неисправность ноутбука обусловлена неисправностью жёсткого диска - заменить жёсткий диск на новый по гарантии. Какой всё-таки срок гарантии на жёсткий диск? Правомерно ли моё требование?
Читать ответы (2)
Ксения
01.06.2020, 14:05

Можно ли требовать обмен ноутбука с полетевшим жестким диском для организации?

Купили ноутбук на организацию через 6 месяцев полетел жесткий диск. Можем ли мы требовать обмен ноутбука, т.к. ждать мы не можем он нужен для постоянной работ.
Читать ответы (3)
Игорь
11.03.2018, 15:23

Как вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин при возникновении проблем после падения

Как вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин если ноутбук упал, и скрипит жесткий (может отошел шпиндель и бьет по диску)
Читать ответы (1)
Оксана
04.04.2015, 15:00

Проблема с гарантией жесткого диска - отказ в ремонте после полугода

У меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
19.12.2013, 02:02

Возможность возврата и возврат денег за использованный ноутбук в течение 14 дней

Был куплен новый ноутбук 14.12, через пару дней была запущена программа AIDA64 которая показала общее время работы ноутбука 9 дней хотя по сути там должно было быть 3 дня, также на диске С в графе пользователи написан какой то Sergey, и в папке Яндекс диск находится папка с непонятными фотографиями которые были созданы 5.12. Получается был приобретен не новый ноутбук а уже пользованный. Можно ли вернуть его и получить деньги обратно? (14 дней со дня покупки еще не истекло)
Читать ответы (1)
Иван
20.12.2018, 10:04

Возможно ли вернуть в магазин и получить деньги за ноутбук обратно, если он перегревается?

Ситуация такая: Купил ноутбук, через 2 месяца он перегрелся и у него полетел жесткий диск. По гарантии неисправность устранили, но буквально через 1.5 недели начались опять перезагрузки ноутбука из-за перегрева. Могу ли я вернуть в магазин ноутбук и получить свои деньги обратно, учитывая тот факт, что ноутбук покупался в кредит, который был оформлен в магазине? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Антон
19.10.2015, 17:04

Что делать, если ноутбук вышел из строя после истечения гарантии, хотя достаточно долго работал после замены жесткого диска?

Ноутбук вышел из строя. Полетел жесткий диск. По гарантии жесткий диск заменили, но прошло 2 месяца и ноутбук снова поломался. Опять жесткий диск. Но теперь гарантийный срок истек в 1 год истек. Новых гарантий после ремонта никто не дал. Можно что-нибудь сделать?
Читать ответы (1)
Марина
22.09.2015, 10:15

Проблемы с ноутбуком на гарантии - задержка в ремонте и право на новое устройство

Купили ноутбук полетел жесткий диск, ноутбук еще на гарантии, отдали в сервестный центр и ждем уже месяц не как не могут его сделать. Можем ли мы отказаться от этого ноутбука и потребовать новый так как вена в поломке не наша и должны ли они предоставить нам ноутбук на время того пока делают наш? Спасибо!
Читать ответы (2)