Повторный дефект после ремонта - стоит ли требовать возврата денег или ждать повторного ремонта?

• г. Воронеж

Отдавала телефон на ремонт по гарантии. Был отремонтирован в течение 35 дней, отдали. Проверила в магазине, все работало, дефект был устранен. Уже на следующий день данный дефект был обнаружен повторно. Могу ли я сразу потребовать возврата денег или мне нужно опять ждать пока проведут ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей имеете права как отремонтировать как и отказаться от договора купли-продажи и потребовать денежные средства уплаченные за телефон по причине некачественности проданного товара

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Денис
22.10.2013, 21:02

Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Константин константинович
12.07.2014, 04:12

Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?

Такой вопрос. Купил телефон, гарантия на год, 9-12 месяца гарантии отдал в ремонт 2 раза. Первый раз сломался вход под наушники (дефект устранен), второй раз - перестал заряжаться. Через неделю или две после выдачи из второго ремонта опять перестал заряжать. Могу ли я потребовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
Читать ответы (1)
Ирина
19.07.2017, 07:37

Опыт с ремонтом мобильного телефона - необходимость обращения в магазин или ожидание возврата из СЦ?

Сдала телефон на ремонт по гарантии в СЦ (в магазине не приняли). Сегодня уже 47-ой день ремонта, в СЦ говорят, что он отремонтирован, но находится в сервисе в другом городе. Хочу написать претензию об отказе от ремонта для возврата денег или замены телефона на новый. Ждать ли мне возврата телефона из СЦ, чтобы обратиться в магазин? И забирать ли телефон, если в течении срока ответа на претензию он будет отремонтирован?
Читать ответы (1)
Евгения
14.03.2014, 05:23

Что делать, если обнаружены новые дефекты в телефоне после ремонта, но гарантия скоро заканчивается?

Ровно через месяц закончится гарантия моего телефона, около 2-ух недель назад я сдавала его в сервисный центр, вернули телефон мне на следующий день полностью исправный! Но через пару дней после ремонта, я обнаружила другие его дефекты! Могу ли я потребовать от магазина возврата денег, а не еще один ремонт! Ведь гарантия уже заканчивается! По истечению срока гарантии, мне просто откажут в бесплатном ремонте!
Читать ответы (1)
Анатолий
15.08.2016, 14:17

Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Читать ответы (2)
Евгений
15.09.2015, 11:39

Проблемы с телефоном - отправка в ремонт, недовольство результатом и вопрос возврата денег

У меня сломался телефон. Самопроизвольно срабатывает сенсор. Сдал по гарантии в мтс. Телефон вернули, обнулив до заводских настроек. Я был не согласен, но что бы доказать, что дефект не устранения, забрал телефон. Через пару дней все повторилось и я снова отнес телефон в мтс. На что мне ответили, что придется сдать телефон повторно и ждать опять 45 суток. Через 40 дней позвонили, сказали, что телефон отремонтирован. В акте написано, что была заменена системная плата. Дефект действительно устранен. Но я просто хотел, что бы мне вернули деньги. Могу ли я вернуть телефон и требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Виктор
08.07.2016, 02:44

Вопрос по гарантии на телефон - Возможен ли возврат денег или замена после 2-х ремонтов?

Купил телефон 08.01.2016, спустя 2 месяца появился дефект, сдал в авторизованный сервисный центр отремонтировали по гарантии, 02.07.2016 сдал во второй раз, другая поломка. Делают по гарантии, могу ли я после ремонта придти в магазин о потребовать возврата денег или замену телефона? Общий ремонт болит 60 дней... или ждать пока 3 раз сломается? Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
27.01.2016, 19:19

Возможность требовать возврата денег при частых ремонтах телефона по гарантии - сроки и условия

Телефон был отремонтирован по гарантии 3 раза. На руках есть 3 заключения о ремонте. И опять проявился дефект в 4 раз. Могу ли я обратиться в магазин с требованием возврата денег? В течение какого срока они могут быть возвращены?
Читать ответы (2)
Анна
31.08.2015, 10:26

Возможно ли потребовать замену телефона или возврат денежных средств после обнаружения дефекта?

Я приобрела в магазине телефон 29,08,2015. через день был обнаружен дефект (не работает звук при записи видео). Могу ли я потребовать замену телефона на аналогичный или возврат денег?
Читать ответы (2)
Фёдор Викторович
17.08.2014, 17:49

Как потребовать возврат денег за неисправный сотовый телефон - ждать экспертизы или обращаться сразу?

На второй день после покупки сотового телефона, телефон перестал заряжаться и включаться. Могу ли я потребовать возврата денежных средств, или мне нужно ждать пока магазин проведёт техническую экспертизу?
Читать ответы (1)