Возможно ли потребовать замену телефона или возврат денежных средств после обнаружения дефекта?

• г. Владивосток

Я приобрела в магазине телефон 29,08,2015. через день был обнаружен дефект (не работает звук при записи видео). Могу ли я потребовать замену телефона на аналогичный или возврат денег?

Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией к продавцу с одним из требований, указанных в ст.18 Зозоп. Если не удовлетворит Ваше требование, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?

С момента покупки телефона прошло 7 дней! Обнаружен дифект при записи видео, хрипит звук! Могу ли я потребовать обмен телефона, без отправления на экспертизу?

Я приобрела кнопочный мобильный телефон, придя домой я обнаружила, что в телефоне не работает динамик. На следующий день я попыталась вернуть телефон обратно, но мне отказали. Подскажите, могу ли я потребовать от продавца замену мобильного телефона на аналогичный, но без недостатков? Спасибо!

Имею ли я право требовать замену сотового телефона в теч. 14 дней на аналогичный или возврата денег? С первого дня в нем обнаружен недостаток: западает звук, т.е во время разговора теряются звуки и целые слова. Постоянно приходится переспрашивать собеседника. И что делать если в магазине настаивают на том, что забирают телефон на экспертизу.?..

В декабре купила сотовый телефон со стразами, сейчас стразы начали отваливаться (уже нет 8 шт), написала претензию в магазин на возврат телефона, мне пришло заказное письмо с отказом в замене и предложением отдать телефон для приклеивания страз! Могу ли я потребовать возврат денег или замену телефона на аналогичный, только без страз!

Я купила телефон 21.11.14 г. в январе 2015 года был обнаружен дефект (пропадал звук, шумы в динамике при разговоре и даже наборе). Сдала телефон на ПК. Дефект был подтвержден, есть акт от 26.01.2015. Далее отправили телефон на ремонт, заключение от 12.02.2015, но данный дефект не был выявлен, ремонт не произвели. Пришла забирать телефон и обнаружила повреждение корпуса. В магазине предложили восстановить внешний вид бесплатно. Могу ли я требовать произвести обмен на аналогичный товар или возврат денег. Телефон на данный момент оплачивается в кредит.

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?

Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре прошлого года (2013) приобрел телефон в салоне сотовой связи мтс, весной этого года (2014) появилась проблема при звонке иногда полностью отсутствует звук абонента с которым пытался поговорить и разговор был возможен через громкую связь, в июле сдал телефон в ремонт, по прошествии пары недель телефон вернули из ремонта, сказав, что дефект был несущественным (такая проблема возникла из-за установки официальных обновлений телефона). Сейчас, по прошествии еще пары недель как вернули телефон эта проблема возобновилась. Могу ли я потребовать обмена телефона на другой или возврата денег?

Взял в рассрочку телефон. Не прошло недели как на телефоне обнаружен дефект! Могу ли я потребовать возврат денег в магазине с имеющимся кредитом. Брал его без первоначального взноса! .Был сегодня в магазине, они сказали что заберут телефон на экспертизу на 21 день? Отдавать им телефон на экспертизу? И какие документы они должны мне предоставить? Спасибо заранее..

В июле 2015 года был куплен смартфон в интернет-магазине "ситилинк", после полу года смартфон в полной комплектации был сдан обратно в магазин "ситилинк" т.к. наступил гарантийный случай. К примеру, если после ремонта, телефон будет не в полной комплектации или будут обнаружены повреждения на корпусе телефона потребовать возврата денег или же обмен на аналогичный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение