Что делать, если купленный в магазине телефон оказался подделкой - обменять или вернуть деньги?

• г. Москва

Такая проблемка. Купил телефон в магазине, в подарок девушке. При осмотре в магазине на радостях и по глупости не предал особой важности тсчательного осмотра телефона, т.к. уже покупал в этом магазине и было все нормально. При тсчательном осмотре оказалось что телефон полностью китайский (подделка), подскажите пожалуйста могу ли я его обменять на нормальный или же вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Ну, если документы будут свидетельствовать о том, что приобретали иной (подлинный) телефон - да.

Спросить
Пожаловаться

В протоколе осмотра предмета (телефона) не указано, где был произведен осмотр. Осмотр проводил оперуполномоченный по поручению следователя. Впоследствии телефон не осматривался. Понятые при осмотре присутствовали

Является ли это нарушением и на что влияет?

Спасибо.

Купила мобильный телефон в Евросети в подарок мужу 16.11.2015, 18.11.15 обнаружили дефект на корпусе телефона, это неровности. В углу телефона на корпусе небольшой дефект пластика. Сегодня решили обменять нам отказали, сказали, что в магазине нужно было проверять. Я когда покупала не обратила внимание на такой мелкий дефект. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?

Я обратилась в магазин где он был куплен, после осмотра телефона продавцом к неисправностям добавились полосы на дисплее. Телефон обменять или вернуть деньги отказали. Послали на экспертизу, чтобы выявить причину поломки. Прошло 20 дней мне ни кто не звонил и я решила снова отправиться в данный магазин, телефон прошел экспертизу и находился у них. В акте экспертизы было написано-ПРИ ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ ТЕЛЕФОНА БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. т.е. на гарантийное обслуживание я могу не расчитывать и на обмен товара тоже. Не говоря уж о том чтобы не вернули деньги. Что мне делать в этой ситуации? Помогите пожалуйста!

2 месяца назад купила телефон в магазине новый. Через две недели вернула в магазин, попрасив поменять или вернуть деньги, так как он не работал нормально, а именно невозможно было разговаривать по телефону, все время глючил. А они сказали что отправят в сервисный центр. Телефон типо починили и вернули. Сейчас такая же проблема, опять связь нормально не работает. Могу ли я по закону вернуть свои деньги за телефон?

Вчера купил телефон на Юле у одной женщине, при осмотре и проверки на месте на первый взгляд всё нормально, при более тщательной проверки уже дома данного телефона оказалось что его технических характеристики гораздо ниже тех что заявлено. Хотел вернуть продавцу через три часа после покупки, женщина мой телефон заблокировала, дозвониться не могу, дверь не открывает. Написал заявление в полицию.

Такая ситуация - купили на компьютерном рынке мобильный телефон 22.06.16 и он оказался абсалютная китайская подделка, т.к. марка на корпусе указана HTC, а по IMEI телефона при проверке выдает Huawei продавец отказывается возвращать деньги за товар и предлагает обменять телефон на другую модель, но как оказалось все телефоны у них бывшие в употреблении. Как поступить в этой ситуации, чтобы вернуть денежные ср-ва?

Купила телефон, через 3 дня он завис, отвезла в магазин, заменили полностью начинку телефона в АСЦ. Проблема не устранена, хочу вернуть деньги. Вопрос: покупала его за 9700, мне вернут деньги по чеку или обязаны вернуть рыночную стоимость? Ведь такой же телфон в др магазине за такие деньги я сейчас не куплю, в связи с повышением цен во всех магазинах!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в интернет магазине телефон сони Z1, привез курьер, при осмотре внешних повреждений не было и телефон включался. Оплатив товар, который я брал в подарок, подарил в этот же день. Вставили сим карту и оказалось, что в телефоне есть дефект, не работают сами звонки связь GSM и не работает камера.

В этот же день связался с магазином заявил о браке. Но товар обменять отказались отправили в гарантийную мастерскую. Сдав телефон в мастерскую ждал заключение 60 дней, вместо заявленных max 45, заключение выдоно, что микротрещина в матрице и это не гарантийный случай. Магазин отказывает в замене телефона.

Что мне делать?

, написал заявление, прошу вернуть деньги всю сумму так как в телефоне не работает блютус, они мне отвечают что это такая модель, но об этом мне не сказали когда я его покупал, как вернуть мне деньги как вернуть деньги за телефон, что мне писать во втором заявлении.

, написал заявление, прошу вернуть деньги всю сумму так как в телефоне не работает блютус, они мне отвечают что это такая модель, но об этом мне не сказали когда я его покупал, как вернуть мне деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение