Могу ли я настаивать на возврате денег, если через 10 дней мне опять будут возращать те-лефон?

• г. Санкт-Петербург

Прошу Вас разъяснить действующее законодательство по интересующему меня вопросу:

31.10.09 г. я купил в салоне сотовой связи мобильный телефон за 9000 рублей, что для меня является существенной суммой. Через 5 дней телефон сломался, при проведённой магазином экспертизе через 20 дней мне подтвердили, что это заводской брак и заменили на такой же новый телефон. Однако, через 2 дня уже в этом телефоне выявилась неисправ-ность (переодическое отсутствие подсветки), которая была подтверждена продавцом в магазине в моём присутствии. У меня опять на 10 дней забрали телефон для экспертизы.

Несмотря на мою просьбу вернуть деньги из-за отсутствия желания покупать в этой фирме телефон, мне отказали.

Могу ли я настаивать на возврате денег, если через 10 дней мне опять будут возращать те-лефон? У меня нет гарантии, что телефоны, приобретённые в этой фирме, в дальнейшем будут работать без таких же проблем.

Заранее большое спасибо за Ваш ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана, не только можно, но и нужно написать претензию продавцу, указать факты продажи товара с недостатками и потребовать возврата денег. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Вручить ее следует надлежащим образом: или по почте заказным отправить, или вручить продавцу под роспись. В случае отказа обращайтесь в суд и взыскивайте, кроме уплаченной суммы, неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки, а также компенсацию морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
03.10.2017, 18:14

Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки

Возврат денег за телефон. Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Читать ответы (3)
Юлия
17.06.2015, 17:37

Проблема с покупкой сотового телефона - отсутствие функции mp3 и отказ в возврате денег

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Денис
18.09.2012, 18:54

Как вернуть деньги за телефон, который стал разряжаться через 7 дней после покупки?

Был куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
15.03.2008, 12:08

Естественно мне пришлось подписать акт о том, что я не возражаю на проведении экспертизы в мое отсутствие.

У меня сложилась такая ситуация: Я купила сотовый телефон. Оказалось, что в нем не исправен динамик и ИК-порт. Через 4 дня я отнесла телефон в магазин и потребовала вернуть мне деньги. Телефон взяли на экспертизу, причем мне отказались назвать фирму которая будет производить экспертизу, якобы это один из тысячи сервисных центров, который находится в Москве. Естественно мне пришлось подписать акт о том, что я не возражаю на проведении экспертизы в мое отсутствие. Через 20 дней пришло заключение экспертизы, что телефон исправен. На корпусе телефона появились царапины. О том что их не было свидетьстует акт предачи товара на экспертизу. Магазин отказал мне в возврате денег и обмене товара. Могу ли я это потребовать через суд?
Читать ответы (1)
Нина Александровна
25.09.2013, 07:58

Неисправный мобильный телефон, отказ салона связи - прошу помощи

Прошу Вас обратить помочь мне разобраться в ситуации. 21 сентября 2013 года я купила в салоне связи МТС (г. Пенза) мобильный телефон. Он оказался не исправен. Через несколько дней я обратилась в этот салон связи с проблемой неисправности телефона, но они мне отказали в возврате денег или замене телефона. Прошу Вас помочь мне в этой проблеме.
Читать ответы (3)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Алексей
01.11.2004, 14:44

Я обратился для замены телефона, но мне отказали, предолжили произвести ремонт телефона (гарантийный).

В салоне связи купил сотовый телефон, через 2,5 мес. он вышел из строя. Я обратился для замены телефона, но мне отказали, предолжили произвести ремонт телефона (гарантийный). Еще церез 2,5 мес. телефон опять вышел из строя. В офисе мне отказываются возмещать уплаченных денег. Требуют произвести экспертизу. Я требую вернуть деньги. Имеет ли салон настаивать на проведении экспертизы и отказываться возместить ущерб, т.к. прошло 6 мес со дня покупки аппарата. Очень жду ответа.
Читать ответы (1)
Сергей
17.01.2013, 00:56

Возможен ли возврат сотового телефона с проблемами без экспертизы

Сегодня купил сотовый телефон и дома в его работе выявились существенные проблемы, в магазине сказали что телефоны возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста могу ли я все таки сдать телефон обратно? И нужна ли для этого экспертиза телефона?
Читать ответы (2)