Могу ли я настаивать на возврате денег, если через 10 дней мне опять будут возращать те-лефон?
Прошу Вас разъяснить действующее законодательство по интересующему меня вопросу:
31.10.09 г. я купил в салоне сотовой связи мобильный телефон за 9000 рублей, что для меня является существенной суммой. Через 5 дней телефон сломался, при проведённой магазином экспертизе через 20 дней мне подтвердили, что это заводской брак и заменили на такой же новый телефон. Однако, через 2 дня уже в этом телефоне выявилась неисправ-ность (переодическое отсутствие подсветки), которая была подтверждена продавцом в магазине в моём присутствии. У меня опять на 10 дней забрали телефон для экспертизы.
Несмотря на мою просьбу вернуть деньги из-за отсутствия желания покупать в этой фирме телефон, мне отказали.
Могу ли я настаивать на возврате денег, если через 10 дней мне опять будут возращать те-лефон? У меня нет гарантии, что телефоны, приобретённые в этой фирме, в дальнейшем будут работать без таких же проблем.
Заранее большое спасибо за Ваш ответ.
Здравствуйте, Светлана, не только можно, но и нужно написать претензию продавцу, указать факты продажи товара с недостатками и потребовать возврата денег. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Вручить ее следует надлежащим образом: или по почте заказным отправить, или вручить продавцу под роспись. В случае отказа обращайтесь в суд и взыскивайте, кроме уплаченной суммы, неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки, а также компенсацию морального вреда.
Спросить