Право и обязанности работника при отказе от подписания приказа
Имеет ли право работник отказаться от подписания приказа? В каких случаях? Что при этом он должен делать? Если не согласен с содержанием приказа (вменяют в обязанности то, что не предусмотрено должностной инструкцией: начальнику химической лаборатории по образованию химик, вменяют обязанности бухгалтерии (выписка счетов, актов, договоров, отслеживание возвращения актов выполненных работ и т.д.), можно отказаться от его подписания? Если работник обоснованно отказался от подписания приказа, обязан ли он выполнять его? На основании чего?
Имеет право отказаться в любом случае. Но включение новых должностных обязанностей в одностороннем порядке недопустимо. Если это изменение орг. или технологических условий труда и работник отказывается работать в новых условиях, он может быть уволен на основании ст.77 ТК РФ. Но заставить его нельзя в любом случае.
Спросить