Обоснованы ли будут претензии заказчика, если он заявит свои уточнения после гарантийного срока?
Заказчик в течении гарантийного срока обратился с претензией по ст.29 ззпп по устранению недостатков выполненной работы. Исполнитель предложил на выбор три варианта согласно ст. 29. Однако от заказчика ответа не последовало. Обоснованы ли будут претензии заказчика, если он заявит свои уточнения после гарантийного срока? И не продлится ли гарантийный срок в связи с его первым обращением?
Требования заказчика нам были не совсем понятны. В одной и той же претензии он требовал безвозмездного устранения недостатков и замены товара ненадлежащего качества (хотя мы оказывали услугу, а не продавали товар). Мы обратились к нему с письменным ответом с разъяснением его прав по ст.29 и согласно ей предложили три варианта и там же попросили дать ответ с его решением. Ответа не последовало.
Юристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация