Проблемы с безопасностью и обслуживанием в продуктовом магазине - кто прав - клиентка или охрана?

• г. Рыбинск

Сегодня посещала продуктовый магазин с ребенком в коляске. В корзине под коляской лежал пакет с развесным печеньем. В магазине такого точно нет. Я без задней мысли побродила по магазину, при чем охранница ходила за мной по пятам как только я зашла и при выходе стала спрашивать про печенье и просить чек. Рядом с охранницей находился мужчина, который влез в разговор и начал учить меня как нужно все сдавать в ячейки, в общем привязываться, на их доводы я сказала, что лучше ходить не буду к ним, на что этот же мужчина мне ответил, моли и не надо (а я постоянно туда хожу). я попросила мужчину представиться и показать документы, он мне сказал, что инспектор и не обязан ничего показывать. Я оставила жалобу в книге отзывов, что непонятные типы отбивают желание посещать магазин, когда мне должно ответить руководство и кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам не ответят ибо ваш отзыв не есть заявление, на которое Вам бы ответили в течении 1 месяца. Вы правы посколку нет жестской обязанности здавать товар в камеру хранения, кстати администрация магазина не несет отвественности за сохранность товара в их хлипких ячеечках.

Бесплатная консультация 90-62-63 или 902-330-62-63

Спросить

Рыбинск - онлайн услуги юристов