Как ООО должно реагировать на жалобу недовольного клиента, которая инициировала проверки нарушений со стороны налогового органа, где работает родственник клиента?

• г. Самара

Вопрос следующего плана: Недовольный клиент! Подал жалобу в налоговый орган, где работает его родственник (лицо заинтересованное), после чего для ООО посыпались-проверки... где были выявлены ряд нарушений! Как поступить ООО?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если считаете, что результаты проверки не соответствуют действительности, нарушен порядок проверки и т.д. и т.п., обжалуйте акты проверки в вышестоящий орган или суд.

Очень интересно)) Сколько писала жалоб при явных нарушениях и ни одно выявленного.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов