У меня такой вопрос,возможен ли обмен товара( индукционная плита) по причине обращения 3 раза в ремонтный сервис.

• г. Оренбург

Здравствуйте! У меня такой вопрос,возможен ли обмен товара( индукционная плита) по причине обращения 3 раза в ремонтный сервис. Так как через неделю гарантия кончается в третий раз я отказалась от ремонта и хочу ее сдать и обменять на новую в магазин где приобретала. Из четырех камфорок две за три года не работали даже неделю. Правильно ли мы поступаем?

Читать ответы (0)
Оксана
12.11.2017, 09:47

Что делать, если холодильник ломается каждый год после окончания гарантии - право на обмен товара и другие варианты

Здравствуйте) сломался сегодня опять уже в третий раз холодильник. Два раза магазин брал по гарантии на ремонт,? В праве ли мы требовать взамен обмен товара, так как уже надоело его (холодильник) возить каждый год на ремонт? Гарантия на холодильник 5 лет.. Каждый год он ломается, значит по истечении гарантии его мы просто выбросим? Что нам делать в таком случае, как поступить?
Читать ответы (4)
Вадим
04.02.2012, 17:00

Гарантийный компьютер на третьем ремонте - как отказаться и вернуть в магазин?

Компьютер на гарантии, гарантия три года. Два раза уже был в ремонте, сломался в третий раз по одной и той же причине нужно везти в сервис для замены видеокарты. Могу ли я отказаться от компьютера и сдать его обратно в магазин, и если есть такая возможность каков порядок моих действий? Гарантия через два месяца закончиться, боюсь что это не последняя замена видеокарты и в следующий раз придется ремонтировать за свой счёт.
Читать ответы (3)
Алексей
19.03.2016, 13:07

Проблемы с ремонтированным смартфоном - что делать, если обмен отказан при отсутствии долговой задолженности

Как правильно поступить. Супруга приобрела в рассрочку смартфон. Через два месяца после покупки сдала в ремонт (замена полифонических динамиков). После ремонта работает две недели, потом все снова. Ремонт был уже три раза. Обратились в магазин, где покупали, ответили, что обмен не возможен. По причине того, что мы смартфон забрали из ремонта. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга.
16.10.2018, 12:07

Нарушение гарантии - как долго должен действовать обязательство магазина по возврату денег или замене товара?

В магазине " Сеть техники" приобрела электрочайник. Гарантия год. Два раза уже сдавала в ремонт по гарантии. Год ещё не прошёл, чайник сломался третий раз. Я написала претензию на вовзрат денег или замену другим товаром. Прошло уже четыре недели, а мне не возвращают деньги. У меня вопрос, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги или заменить товар?
Читать ответы (2)
ОльгАА
13.04.2012, 19:30

Недовольство качеством обслуживания - Как претензию написать после двух неудачных ремонтов и требовать замены или

В магазине техники купила микроволновку. Гарантия на неё год. Через пол года она ломается и её отвозят в сервисный центр по гарантии. Через месяц она ломается второй раз и причина та же. Микроволновку забирают в ремонт по гарантии второй раз. Через 2 недели мне её возвращают в ужасном состоянии... грязную, потёртую и так же как не работала. Так и не работает. На мои притензии по всем недостаткам, в магазине мне ответили, ...ну она же нагревает..., а то что плохо крутится и стучит, это уже не наши проблемы... Товар забирать с магазина после второго якобы ремонта я отказалась... Что мне делать и как правильно написать претензию. Я хочу чтобы мне поменяли товар, или вернули дентги... Стоимость микроволновки 3000 т.р.
Читать ответы (1)
Анна
30.05.2015, 14:00

Как вернуть или обменять телефон с гарантией два года, после нескольких ремонтов?

Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Владимир Михайлович
08.08.2014, 08:29

Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможен ли обмен или возврат денег после третьего повторного дефекта?

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?
Читать ответы (3)
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Мигрантов Артур Фидаилевич
10.08.2014, 20:13

Проблемы с телефоном Sony Xperia - повторные выключения после ремонта - возможен ли возврат денег?

Купил телефон в сентябре прошлого года. Через три месяца он начал произвольно выключаться. Сдавал на ремонт уже 2 раза. После ремонта две три недели работает и снова выключается. Сервис делает сброс настроек как они пишут. Делал самостоятельно не помогает. Телефон сони зр. Смогу ли я вернуть деньги? Скоро гарантия кончается.
Читать ответы (1)
Ирина
22.07.2015, 18:52

Проблемы с ноутбуком после гарантийных ремонтов - можно ли поменять товар или вернуть деньги?

Ноутбук не исправен, после 2 х гарантийных ремонтов, я не хочу после окончания гарантии, платить за последующие ремонты, считаю что мне продали бракованный товар, сейчас он опять в ремонте по гарантии третий раз, могу ли я его поменять в магазине или забрать деньги? , гарантия кончается 24 августа 2015 года...
Читать ответы (1)