
Проблемы с планшетом из Евросети - четыре ремонта и отказ продавца. Как вернуть деньги или поменять устройство?
Скажите я в апреле купил В Евросети планшет и за полгода я отдал его четыре раза в ремонт (не видет сим карту). После третьего ремонта появились паучки на сенсорном экране. На мои притензии продавец магазина сказал обращяйтесь куда хотите некто вам планшет не поменяет. И возврат денежных средст не будет. Как мне поступить в сложившейся ситуации?
Они не правы, деньги вернуть можно, сколько дней суммарно он был в ремонте за 4 раза?
СпроситьВам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией и требовать расторжения договора. магазин назначит проведения экспертизы и если подтвердится, что товар ненадлежащего качества с вами расторгнут договор и вернут деньги. У меня было несколько похожих ситуаций по которым я писала претензии и во всех случаях возвратили деньги.
СпроситьВ случае если товар был в ремонте более 45 дней суммарно, то можете требовать обмена или возврата денег по ЗоЗПП
Спросить