Как проверить, что турагентство действительно рассмотрело заявление на аннулирование тура в Таиланд и не тянет время?

• г. Санкт-Петербург

На днях написал заявление в турфирме на аннулирование тура в Таиланд на 26.12.15 года. Сегодня мне позвонили с турагентства и сообщили что аннуляция одобрена с возвратом денежных средств с неустойкой 10%. Если с процентами я согласен, то на просьбу по телефону придти в офис и убедиться в ее словах, мне сообщили: Мы документы отправили туроператору и у нас ничего не осталось, ждите 10 дней до возврата.

Как убедиться что заявление турагентство действительно рассмотрело, а не просто тянет время? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

---именно в течении 10 дней вам и обязаны дать ответ. пока не о чем переживать

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,по опыту Вам скажу что они тянут время и вряд ли вернут полную стоимость путевки,процентов 20 вернут.Вы писали претензию с требованием возврата денег туроператору? не турагенту.По действующему законодательству Вы вправе отказаться от путевки без объяснения причин и получить полную стоимость уплаченных денежных средств.Но на практике туроператоры не возвращают деньги,поэтому отстоять свои права можно в суде,тогда Вам еще компенсируют моральный вред и штраф в Вашу пользу в половину стоимости путевки.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно отменить тур в турагентстве?

Менеджер турагентства по телефону сказала, что туроператор сейчас очень долго возвращает деньги плюс накладывает штрафы, также штрафы за аннуляцию тура накладывает само турагентство.

Как можно вернуть денежные средства за аннуляцию тура при раннем бронировании. Заявление на аннуляцию тура я написала, Турфирма рассчитала и выставила штраф в размене 3000 рублей, но турагенство объявило, что с меня будут удержаны 202 доллара, (эту сумму я видела в скидке, которую им предоставил Туроператор, при ранеем бронировании.) Насколько действия Турагенства правомерны?

Ситуация такая, купили тур в турагентстве ТеслаТравел г.Владивосток в Турцию с прямым вылетом из Владивостока, туроператор Санмар, вылет должен был быть 15.07.21, сегодня турагентство написало что санмар по неким причинам отменяет все рейсы на июль месяц, турагентство сказала что нужно написать на возврат денежных средств заявление в санмар, я написал, но сомневаюсь что они вернут деньги через положенные 10 дней, подскажите на кого и как подавать в суд иск, на турагентство или туроператора.

В связи со сложившейся ситуацией в Египте были приостановлены по приказу Президента вылеты в Египет. Тур куплен 28.10.15 с началом тура от 18.11.15. 9 ноября в турагентство приходит письмо о аннуляции тура со штрафом. Я с ним не согласна, от Тура я не отказываюсь, написала письмо на имя турагентства о возврате денежных средств в полном объеме, либо что бы нашли альтернативу по замену тура на другие страны, т.к. наш Туроператор предлагает только Кипр, но указала что от тура не отказываюсь. Турагентство должна в свою очередь отправить мое заявление Туроператору. После чего я должна обратиться в суд с иском о возврате ден. средств в полном объеме? После ответа Туроператора турагентству, или на основании моего заявления в турагентство я уже могу обратиться в суд? И какова возможность выигрыша в суде? Могу ли я еще потребовать возмещения морального ущерба, проценты по кредитту, т.к. тур куплен именно в кредит.

Написала претензию в турагентство на возврат денег за аннулированный тур. Турагентство перенаправило ее туроператору. В случае отказа в возврате денежных средств и обращения в суд ответчиком будет туроператор. Не сочтёт ли суд, что мной не соблюдён досудебный порядок в отношении туроператора?

Я приобрела 30.09.18 тур в Иорданию с полной оплатой на новогодние праздники с 27.12.18-03.01.19 г, но 21.11.2018 обратилась с заявлением об аннуляции тура. Сначала сказали что удержат по 20 долларов с человека, а через часа позвонили и сказали тк это новогодние каникулы то удержание 75 проц от стоимости тура. Покупался тур у турагентства, тураператор сообщил на претензию от 21.12.18 что тур активен. Турагентство сообщало туроператору об аннуляции, тк менеджер турагентства выслал мне их переписку. Но только туроператор ответил на претензию с отказом якобы тур активен. Что не законно, что делать дальше.

В ноябре прошлого года была приобретена путевка в Египет у турагенства, через несколько дней перелеты в Египет были запрещены. Нами было написано заявление на заморозку средств на имя директора турагенства и проставлен штамп на билетах в аэропорту. Предложений на замену тура не поступало. На данный момент, когда обратились к турагенству, представитель турагенства сообщила, что этот вопрос не к ним. На вопрос к кому обращаться, ответ - самостоятельно к туроператору (который якобы обанкротился) или в страховую компанию этого туроператора. Но договор составлен с турагенством и деньги также платились турагенству. Как правильно действовать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли нарушение со стороны туроператора?

Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет. На данный момент на контакт никто не идёт. На письма и претензию они не отвечают. Турагентство посылает нас к туроператору, туроператор к турагентству.

В феврале оплачено 100% тура в Турцию турагенству. 27 мая тур анулирован туроператором и предложены такие варианты - либо перебронирование тура на другое время, либо оставить средства на депозите до декабря 21 года с возможностью покупки любого другого тура.

Мне нужно вернуть деньги.

Платили по банковской карте, есть возможность подать заявку на чарджбэк.

Общался с турагенством, их ответы такие:

- сейчас никто не возвращает деньги

- турагенство свои обязательства выполнило (т.е. осуществило услуги по бронированию тура и передало средства туроператору)

- Если желаете получить возврат денежных средств, просьба предоставить заявление на возврат. Наша компания отправит данное заявление туроператору. Однако, напомню, что ранее 27 мая, когда была произведена автоматическая аннуляция со стороны туроператора, в письме от туроператора информации о возможном возврате не было (прикладываю скрин письма от туроператора).

В банке узнавал как подать претензию на возврат средств по оплате - сказали что если рассмотрение будет не в мою пользу - спишут комиссию в 3000 рублей.

С туроператором договор заключен в виде оферты, и там есть пункт:

http://joxi.ru/EA4PdePCOW6LQA

Вопрос: какие шаги сейчас нужно предпринять для возврата денег за тур и насколько реально эти деньги вернуть?

Вопрос связан с турпоездкой.

После оплаты турпутёвки в турагентстве было получено подтверждение о бронировании от туроператора с указанием времени вылета туда и обратно.

При получении документов за два дня до вылета время вылета туда и обратно было существенно изменено. В результате мы потеряли двое суток. По возвращении была подана претензия туроператору через турагентство. В положенный срок был получен ответ, который нас не удовлетворил. Для подачи иска в суд необходима калькуляция, которую должен выдать туроператор по запросу турагентства. Однако турагентство тянет время. Что делать в данной ситуации?

С уваженим Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение