Как вернуть деньги за невыполненный пункт при заказе металлической двери?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Мы заказали установку метал. Двери в фирме, в которой при заказе нам расписали по пунктам стоимость работ. Одним из пунктов был "подъем - гр/п - 500 руб.". "гр/п" - в данном случае подъем на грузовом лифте. В день доставки заказа лифт сломался, нам пришлось нанимать людей, платить им деньги, чтобы они подняли все по лестнице. Заказ принимал наш дедушка, забыл попросить деньги за оплаченный подъем, которого фактически не было (нанятые нами люди забирали дверь прямо из машины). В фирму я позвонила, попросила, чтобы вернули 500 руб., но мне отказались вернуть всю стоимость невыполненного пункта, начали торговаться со мной, отказались сбросить по факсу прайс на свои услуги, отказались вообще давать какую-либо информацию по своей фирме, по своим дилерам. Старший этой фирмы в течении 15 минут разговора неоднократно повышал голос, в конце сказал мне, что из принципа никакую информацию давать мне не собирается. Что я могу сейчас сделать? Возможно ли вернуть 500 руб.? Если возможно, то каким образом?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Татьяна, обратитесь в депортамент по защите прав потребителей, который находится как правило при муниципалитете, они помогут.

Спросить

Наверняка дедушка расписался в том, что заказ выполнен в полном объёме и претензий у заказчика нет. Следовательно, Вам, Татьяна, будет трудно доказать в суде нарушение договора.

Спросить