Вопросы по гарантии на серьги из серебра с отвалившейся палочкой от замка

• г. Черняховск

Купила серьги из серебра, покрытые эмалью, отвалилась палочка от замка при застегивании сережки (английский замок) в чеке стоит гарантийный срок 6 мес со дня покупки 5,12,15. Но на что гарантия? На такой деффект распространяется?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Но на что гарантия? на такой деффект распространяется?

---и на застёжку в т.ч.

Спросить
Марьяна
08.03.2013, 16:28

Проблема с подарком на 8 Марта - отвалилась ножка от сережки-пуссеты из серебра с фианитом. Что можно сделать?

Муж купил в подарок на 8 Марта в магазине серьги-пуссеты (гвоздики) из серебра с фианитом. (Покупка была произведена в тот же день 8 марта) Оплата покупки была произведена с его карты (безналичный расчет) Получив подарок, стала примерять, вот тут ножка от сережки и отвалилась сразу. В кассовом чеке написано, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Вопрос: Неужели ничего нельзя сделать?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.07.2016, 14:30

Проблема с замком на серебряных сережках - возможные способы решения

Сестра подарила серебряные сережки, на второй день когда я их снимала сломался замок на одной из сережек (а точнее сама палочка которая входит в приколонеую дырку уха, эта палочка просто отвалилась от основания сережки). На бирке производителя написано следующее:"гарантийный срок составляет 6 мес."Серьги с фианитами,925 пробы. Сестра сходила в тот самый магазин, чтобы ей заменили товар ненадлежащего качества или как минимум осуществили ремонт по гарантии. Но продавцы сослались на отсутствие администратора в магазин и на тот пункт, что в кассовом чеке есть некая фраза:"Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Товар надлежащего качества, по мною." И подпись сестры что она с этим пунктом согласна. Но ведь это бракованное изделие если оно сломалось на второй день при банальном расстегивании сережки. Куда можно обратиться с моей проблемой? Общество защиты потребителей может помочь в этой проблеме? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Наталья николаевна
13.02.2014, 19:19

Проблемы с покупкой сережек 925 пробы - мама вернуть деньги от магазина отказались, предложили экспертизу

Вчера мама (80 лет) купила сережки 925 пробы (серебро покрытое золотом) пришла домой оказалось, что один замок не закрывается-другой плохо. Продавец - девушка проверяла, но ничего не сказала. Сегодня мама поехала в этот магазин и вернуть деньги или поменять изделие-отказали, предложили сделать экспертизу. Серьги опломбированы, бирка на месте, чек сохранен. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Наталья
29.11.2015, 10:19

Дефектная застежка на серьгах - возможность замены или возврата денег?

4 дня назад купила серьги дочке, померяли мы их только вчера и оказалось, что на одной серёжке застёжка не застёгивается вообще (английский замок). могут ли мне их заменить в магазине или отдать деньги?
Читать ответы (1)
Антонина Николаевна
15.06.2015, 21:49

Проблема с замком у золотых сережек - поиск решения без чека и с использованием бирок и бонусной карты

Купила золотые серьги, через три месяца стал барахлить замок у одной серьг, чек не найти, но есть бирки. Расплачивалась кредитной картой, еще есть бонусная карта этого магазина, ее тоже использовали пр покупке. Продавец меня хорошо знает и помнит покупку. Заведующая категорична в приеме на экспертизу без чека, хотя гарантия 6 месяцев. Какие у меня права, что делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
26.08.2015, 08:33

Проблемы с новыми серебряными серьгами и подвеской - застежка не фиксируется и топазы отличаются по цвету.

4 дня назад приобрела серебрянные серёжки и подвеску с топазом. На 5 день застежка на серьге (английский замок) перестала фиксироваться (проскальзывает). И ещё топаз на серьгах по цвету отличается о топаза на подвеске. Могу я обменять серьги и подвеску на аналогичнй товар. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.12.2013, 17:31

Гарантия на золотые серьги с топазами - возможно ли вернуть потерянную сережку?

Купила золотые серьги с топазами, через 2 дня потеряла сережку на улице, видимо была плохая застежка. Могу ли я вернуть 1 сережку в магазин? При покупке сказали, что гарантия на изделие 6 месяцев.
Читать ответы (1)
Катерина
12.01.2015, 14:31

Проблема с застежкой сережек - стоит ли требовать возврат денег?

На Новый год муж подарил мне серебр. Сережки, а когда я решила их надеть, то заметила, что застежка на одной сережке (английский замок) проскакивает дырочку и не фиксируется. Я обратилась в магазин, где продавец на моих глазах просто взяла и надавила на палочку застежки и она встала на место. Продавец меня уверила, что нет ничего страшного в этом. Но мне совсем не хочется носить такие сережки, которые я даже не одевала, а уже получается что отремонтировала их. Могу ли требовать возврат денежных средств за сережки?
Читать ответы (2)
Лейсан
20.12.2015, 21:21

Проблемы с золотыми серьгами - замок подводит, серьги теряются, гарантия истекла - как поступить?

Купила дочке золотые серёжки, через неделю, замок начал подводить, несколько раз теряли серьги, уехали в гости и в городе нас не было, приехали, прошло времени с момента покупки чуть меньше месяца, а гарантия всего 14 дней. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
16.12.2018, 14:29

Возможность бесплатного ремонта сережек и сроки выполнения в ювелирном магазине Алтын

Год назад, а точнее 364 дня тому назад, в ювелирном магазине Алтын купил сережки, дочери в подарок на день рождение. Совсем недавно узнал от дочери, что она не носит серьги, потому что на одной из серёжек замок открывается очень плохо, если одеть серьгу, то снять можно только при посторонней помощи, также на этой сережке выпадает камень (искусственный топаз). У меня сохранился чек, чернила только немного выцвели на нем, плюс сохранился паспорт на серьги, в паспорте была указана цена, но я ее удалил. В паспорте указан гарантийный срок - 6 месяцев. В магазин я ещё не обращался, подскажите могу ли я запросить с магазина бесплатный ремонт, и, в течение какого времени они обязаны его произвести?
Читать ответы (1)