Я занимаюсь продажей верхней одежды. Покупатель принёс возврат. Пуховик с явными следами носки. Как правильно поступить?

• г. Абакан

Я занимаюсь продажей верхней одежды. Покупатель принёс возврат. Пуховик с явными следами носки. Как правильно поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотря по каким основаниям он делает возврат или обмен? Если то что не подошел, то требование ст. 25 ЗоЗПП, если дефект - то ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Анастасия
14.12.2015, 15:41

Спор о возврате пуховика - качество товара или субъективное мнение клиента?

В моем магазине клиент приобрел пуховик, надлежащего качества. С ярлыками, этикетками, ценником. Спустя три дня клиент принес пуховик в магазин, желая его сдать и получить деньги. Пуховик без ярлыков, этикеток, ценников. Со следами носки. Причина желания возврата (со слов клиента) не теплый для зимы. Клиент утверждает что рукава пуховика не равномерно наполнены утеплителем (пухом\пером) а где то утеплитель с его слов вообще отсутствует, ссылается на гост р 50576-93. Я считаю что товар качественный, со следами носки - не подлежит возврату. И мнение клиента субъективно. Как правильно поступить и урегулировать вопрос?
Читать ответы (2)
Алевтина
17.03.2016, 12:41

Клиентка требует возврат денег за носившееся пальто - как поступить в соответствии с Законом о защите прав потребителей?

Я занимаюсь розничной продажей верхней одежды. Клиентка купила пальто и на 12 день принесла его назад, с целью вернуть деньги. Пальто было без этикетки, а самое главное со следами носки. Клиентка утверждает, что одевала его 1 раз, и якобы оно некачественное. В Законе о защите прав потребителей сказано, что возможен возврат вещей без следов носки. Должна ли я вернуть ей деньги? Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
21.10.2020, 18:25

Вопросы налогообложения при занимании розничной торговлей верхней одежды в ТЦ

Занимаюсь розничной продажей верхней одежды в торговом центре с площадью 35 кв пальто пуховики. После отмены ЕНВД могу ли применить патентную систему.
Читать ответы (2)
Ирина
29.08.2013, 15:28

Покупатель требует возврат туфель из-за неподходящего размера с явными следами носки - обязан ли магазин провести экспертизу?

В недельный срок после покупки покупатель принесла туфли на возврат по причине не подошел размер. При этом обувь с явными следами носки. Обязан ли магазин проводить экспертизу, если налицо все признаки носки, или вправе отказать сразу по причине товар был в употреблении?
Читать ответы (2)
Елена
08.12.2010, 09:10

Какие мои действия по отношению к покупалелю?

У меня магазин верхней женской одежды. Столкнулся с такой проблемой. 19 дней назад куплен пуховик. Сегодня его вернули. Вырвана клепка (застежка кнопка). Покупатель утверждает брак. Какие мои действия по отношению к покупалелю?
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2010, 14:00

Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.

Я являюсь ИП. 24.10.2010 моим продавцом был продан пуховик. 26.11.2010 г. покупатель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за пуховик, так как из пуховика лезет перо. Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.
Читать ответы (4)
Екатерина
30.06.2015, 12:54

Как правильно поступить, если магазин отказывает в возврате денег за стартер с следами установки?

Магазин продал покупателю стартер. Покупатель установил его на машину со следами установки, рисками и зазуб ринами на бендексе. Поняв, что причина не в стартере, покупатель принес стартер в магазин и потребовал возврата денег. Объяснения о не возврате из-за следов установки, просто взвесил девушку - покупателя, после чего она написала жалобу в книге жалоб и угрожая пошла в ЗПП. Как правильно действовать в дальнейшем в этой ситуации и на какие статьи ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Аннс
17.12.2020, 19:06

Как поступить, если покупатель хочет вернуть товар из-за повреждения после покупки?

Что делать если 2 дня назад покупатель приобрел пуховик в отличном состоянии, а сегодня пришел, что бы сделать возврат пуховика, а у него оторван подклад. Могу я отказать в возврате денег, так как товар ненадлежашего качества?
Читать ответы (1)
Светлана
13.11.2015, 08:46

Инструкция - Как составить отказ покупателю о возврате денежных средств в случае повреждения товара

Как написать отказ покупателю о возврате денежных средств? Так как товар был в носке, ярлыки срезаны и разрыв нити по шву произошел по вине покупателя в процессе носки.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.07.2015, 12:09

Отказ в обмене и возврате детского купальника без чека

Я администратор детского магазина, покупатель принес на возврат детский купальник, а чек потерял. Как правильно написать покупателю, что эта вещь обмену и возврату не подлежит?
Читать ответы (1)