Подскажите стоит ли добиваться своих денег обратно или это уже бессполезно?

• г. Санкт-Петербург

Обращаюсь к Вам со следующей проблемой: Перед Новым годом я решила купить авиабилеты в одной из компании турфирм Спб. Билет был приобретен больше чем за месяц до вылета. Через пару дней изменились некие личные обстоятельства с датой обратного вылета, и я хотела сделать обмен билета на более позднюю дату обратного вылета, на что мне было отказано. По просьбе турфирмы я должна была написать заявление, в котором было указано о просьбе вернуть денежные средства за вычетов штрафных санкций, за неиспользованный билет. Через 7 дней (таков срок был произнесен одной из сотрудниц фирмы), мне должны были позвонить чтоб я забрала свои деньги... Звонка не поступило, звонить пришлось самой... Когда позвонилан в ответ услышала что авиакомпания рассматривает моё заявление ещё около недели и вообще прочитайте ваш договор, мол деньги вообще не возвращаются. ("Изменения маршрута, дата вылета, возврат билетов не дозвонляются ни для каких билетов и не при каких обстоятельствах"). Что теперь делать я незнаю?! Подскажите стоит ли добиваться своих денег обратно или это уже бессполезно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Карина! Стоит! Вы предупредили заранее. Напишите грамотную претензи. в турфирму. Опыт большой!

Позвоните нам по одному из телефонов (812) 3633745; (812) 3633746; 8-911-7641949 и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы, окажут необходимую помощь. Консультация по телефону бесплатная. С уважением, генеральный директор ООО "ЮрЗащита"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена Николаевна
26.06.2014, 14:41

Сроки возврата денег за авиабилеты, приобретенные в турфирме в мае 2014 г., их отмена и заявление о возврате

В какой срок турфирма должна вернуть деньги за сданные авиабилеты, приобретенные в турфирме 29 мая 2014 г.? Заявление о возврате денег написано на имя директора турфирмы 12 июня 2014 г. Билеты были на 12 июля 2014 г. Туроператор в моем присутствии отменила по телефону бронь на билеты.
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2014, 21:27

Спор о возврате денег за авиабилеты - какие средства можно вернуть и шансы на возврат в судебном порядке

Помоги пожалуйста разобраться, Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата. В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета. Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна владимировна
18.10.2015, 22:05

Проблемы с возвратом денег за билет после вынужденного возврата - опыт обращения в авиакомпанию

Как получить деньги от авиакомпании за вынужденный возврат билета. Вылет был запланирован на 3.08. 31.07 сын попал в больницу и был про оперирован. О возврате билета в этот же день было сообщено фирме, через которую был куплен билет и приложен скан справки по требуемой форме. Билет с брони сняли и сказали что отправят запрос на возврат денег, в авиакомпанию. Ответ я до сих пор не получила, на мои запросы отвечали, ждите в течении 30-60 дней, потом 60 банковских дней. Сроки все прошли, ответа я не получила. На мой запрос дать номер и дату заявления, направленного в авиакомпанию, ответа не дают.
Читать ответы (1)
Анна
28.12.2012, 10:51

И могу ли потребовать всю сумму билета, включая и эту 1100 (а может был и больше)?

09.11.2012 года мною по интернету был приобретён авиабилет из Новосибирска до Краснодара. Вылет должен был состояться 15.11.2012 года, однако мои личные обстоятельства изменились и я была вынуждена вернуть билет авиакомпании. При переписке со Службой поддержки компании (главный офис которой находится в Москве) мне сообщили, что стоимость билета будет возвращена в течение 20 рабочих дней (это сообщалось в письме от 12.11.1012 года). Компания предупредила меня о списании 1100 рублей за добровольный возврат, однако на мой счёт не было переведено ни копейки до сегодняшнего дня! На мои письма они не отвечают... Скажите, как в таком случае мне поступить? Куда писать заявление с претензией на эту компанию? И могу ли потребовать всю сумму билета, включая и эту 1100 (а может был и больше)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Эмма
21.04.2016, 01:29

Недопустимые действия компании Озон тревел - спорный возврат авиабилета и потеря денег

На сайте Озон тревел был приобретен авиабилет, по определенным обстоятельствам вынужден был его сдать, предварительно позвонив на горячую линию компании, и обсудив все мои действия по возврату билета. На момент подачи заявки на возврат, я находился по дороге в аэропорт. Правила моего тарифа предусматривают сдачу билета до конца регистрации, т.е.за 40 минут до вылета. Мною была отправлена заявка на возврат авиабилета за 3 часа, и компанией было отправлено мне письмо с суммой удержания штрафных санкций, сумма удержания составляла около 40%от тарифа, и была указана сумма возврата моих денежных средст. Я согласился, и оформил сдачу билета. Но когда я уже вернулся домой, за 25 минут до вылета самолета, пришло на почту сообщение о том, что я не явился на рейс, и сумма возврата составляет 0 рублей! Т.е.работники компании специально сдали мой билет после завершения регистрации, когда его сдача была невозможной! Хотя я сдал билет за 3 часа до вылета! На мою письменную претензию было отвечено, что действительно, обработкой моей заявки компания занялась тогда, когда сдать билет уже было невозможно, потому что у них живая очередь.. т.е.по вине компании, я не улетел и потерял сумму в размере 15.400! На что они мне ответили, что обработкой заявления они занимаются от 4 х часов! А у меня была сдача билета за 3 часа до вылета, но по правилам тарифа, сдать билет я могу за 40 минут до вылета! Зачем же мою заявку вообще тогда было принимать, и сообщать мне сумму штрафа? Я бы спокойно сел в самолет, и улетел, если бы был предупрежден о том, что я могу понести 100% убыток!
Читать ответы (1)
DBV
24.12.2007, 21:17

Клиент подал иск против турфирмы за неправомерные действия в организации тура - вопросы о положительной практике

Турфирма устно (лично) сообщала 12.12 о вылете самолета в 22 ч. 21.12.07 Накануне в 17 ч в ходе телефонного звонка в турфирму не было сообщено о времени вылета самолета. 21.12.07 при посещении турфирмы в 11 ч. было сообщено, что самолет улетел в 10 ч. Вечером, в телефонном разговоре турфирма отказалась возращать сумму и предложила вылететь 25.12.07 с доп. оплатой за авиаблет. Сумма по договору была оплачена полностью + сумма дополнительно сверх договора (по устной просьбе). Авиабилеты и иные документы турфирмой выданы не были и небыло сообщено о их наличии и фактического времени вылета самолета. Подскажите пожалуйста: 1) имеется ли положительная практика по подобным делам? 2) шансы на положительное Решение? 3) принимает ли суд записи телефонных переговоров с турфирмой и видеозапись в турфирме на сотовый телефон?
Читать ответы (1)
Наталья
06.05.2003, 12:28

Мы оплатили билеты заранее, турфирма предоставляет платежные документы на наши билеты перед авиакомпанией.

Уважаемые юристы у меня произошло ЧП. Я должна была лететь 3 мая в свадебное путешествие в Италию. В аэропорту Внуково перед посадкой всем туристам, которые летели через одну турфирму, представитель авиакомпании поставил штамп в билетах об отказе в вылете по вине турфирмы и сказал что так как частично не были оплачены турфирмой предыдущие рейсы за это наш рейс не будет перевозить нас. Мы оплатили билеты заранее, турфирма предоставляет платежные документы на наши билеты перед авиакомпанией. Я бы хотела получить компенсацию с авикомпании за тур и также причиненный моральный вред Посоветуйте какие документы почитать и насколько реально востановить и компенсировать мои нарушенные права через суд и что нужно предпринять вообще - это должно было быть свадебное путешествие! ;-( (С уважение и надеждой на ответ Наташа.
Читать ответы (2)
Илья ( сейчас я в Греции)
16.08.2013, 22:45

Ищу информацию о возврате денежных средств за несостоявшуюся экскурсию и подтверждение о ее неоказании

1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств? 2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана? Большое спасибо!
Читать ответы (2)
Анна
11.08.2022, 12:51

Досудебная претензия в Aviakassa на возврат денег за авиабилет с неустойкой

3 февраля 2022 года я приобрела билет по маршруту Москва-Стамбул-Анталия-Москва на ресурсе Aviakassa. 07 апреля мною в Aviakassa было направлено заявление на возврат денежных средств за авиабилет в 100% объёме ввиду постоянного изменения времени вылета по разным плечам маршрута. 1 мая получила ответ от Aviakassa о том, что они запросили возврат по билету в авиакомпании. После получения ответа от авиакомпании проинформируют меня о результате и обратили внимание, что ответ авиаперевозчик может давать в срок до 60 рабочих дней. На сегодняшний день - 10 августа - прошло 67 рабочих дней, но Aviakassa утверждает, что до сих пор не получила авторизацию на возврат денежных средств от авиакомпании, т.е. от Turkish Airlines. Я неоднократно обращалась на горячую линию Turkish Airlines, чтобы уточнить статус во возврату за билет и мне сообщали, что запрос на авторизацию возврата денежных средств за мой авиабилет от Aviakassa не поступало. Более того сотрудники Turkish Airlines сообщают, что все вопросы и расчеты по билету я должна осуществлять напрямую через агрегатор где приобретала билет, т.е. с Aviakassa. После данной информации от Turkish Airlines я письменно обращалась к сотрудникам Aviakassa с просьбой сообщить мне порядковый номер обращения в Turkish Airlines на возврат денежных средств по моему билету, либо любое другое подтверждение того, что обращение в авиакомпанию было направлено. В ответ получала одинаковые отписки что они в очередной раз обратились в авиакомпанию по вопросу возврата билета, но никакого подтверждения этому мне не предоставляли. Исходя из вышенаписанного и информации, которую я получаю от сотрудников горячей линии Turkish Airlines (что запроса на возврат денежных средств за мой авиабилет от Aviakassa не поступало), попытки вернуть денежные средства от Aviakassa тщетны. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить досудебную претензию в Aviakassa с требованием возврата денежных средств за авиабилет + неустойку?
Читать ответы (5)
Лидия Саламоновна
27.09.2014, 20:32

Мошенница в турфирме - Как проверить был ли сотрудник фирмы и за кого подать иск?

Мы с подругой оплатили турпоездку в Испанию, получили квитанцию об оплате. Пришли через два дня в турфирму забрать договор, Выяснилось, что сотрудница турфирмы - мошенница. Так же обманула десяток людей. Пыталась скрыться, ее задержали и сейчас ведется уголовное дело. Мы подали иск к турфирме о возврате денег. Фирма отказывается, ссылается, что с указанной сотрудницей у нее не было трудового договора, Как нам проверить: был ли договор с нею у фирмы, А если договора не было, то почему она находилась в помещении фирмы, принимала людей, брала деньги, выдавала на бланке квитанции с печатью турфирмы. И второе: по уголовному делу в отношении указанной сотрудницы потерпевшими являемся мы или турфирма? Если мы, то к кому надо подать иск: к турфирме или к этой сотруднице-мошеннице?
Читать ответы (1)