Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за холодильник или заменить тогда его на новый?
16 июля 2008 г мной был приобретен холодильник Самсунг стоимостью 29990 в магазине бытовой техники М-Видио. Так же был приобретен сертификат на дополнительную гарантию на срок 3 года. 28 ноября 2009 г холодильник сломался (перестал морозить и переключать режимы работы). Обратилась по телефону горячей линии указанному в сертификате. В условиях данного сертификата указанно, что мастер должен приехать на вызов в течение 2 рабочих дней для проверки качества и ремонта. Так же указанно, что на время ремонта, в случае необходимости, предоставляется подменный аппарат. Но на мой вызов мне ответили, что мастер может подъехать не ранее, чем через 4 дня. Обратилась в магазин с заявлением на предоставление подменного аппарата. Там мне ответили, что решение по моему заявлению будет рассматриваться 3 дня. И учитывая каким тоном это было сказанно, сложилось впечатление, что решение то будет вероятно отрицательным.
Если же мне в итоге откажут в замене, то будут нарушены 2 условия гарантии, за которую я заплатила деньги. Как быть в такой ситуации? Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за холодильник или заменить тогда его на новый? Какое заявление мне писать в таком случае?
Алина!
Ваш холодильник относится к категории технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства № 575 от 13 мая 1997 г.
Вы вправе вернуть неисправный товар (холодильник), потребовав возврата уплаченных денег, либо потребовать замены на холодильник подобной марки или на с учетом перерасчета цены, на холодильник другой марки. Сделать это Вы вправе в течение 15 дней с момента передачи Вам товара.
Замена товара, по Вашему желанию, произведена будет продавцом в течение 1 месяца.
Поскольку Вы уже обратились к продавцу, он не может не взять в ремонт Ваш холодильник. Расходы по доставке для ремонта или замены товара полностью лежат на продавце.
Если Вы согласитесь на гарантийный ремонт (который не может превышать 45 дней), продавец обязан, по Вашему требованию, предоставить в трехдневный срок замену, обеспечив его доставку.
Вы можете воспользоваться любым из выше перечисленных вариантов. При этом, Вы вправе требовать уплаты Вам неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки неисполнения продавцом своих требований.
Если нужна будет помощь в составлении претензии, обращайтесь.
С уважением
СпроситьТольятти - онлайн услуги юристов
Проблемы с использованием сертификата дополнительной гарантии - Как решить ситуацию, когда магазин закрылся?
В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.
Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?
Но менеджер отказал по статье 18 п.5.прав ли он?в итоге забрали телефон в сервис на проверку качества сот.
В сервисном центре мне выдали акт проверки качества изделия в котором указано: изделие не исправно.
Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки?
Ожидание мастера на гарантийный холодильник - сколько времени приемлемо?
Вопрос о законности требования дополнительной платы за продление срока действия сертификата на урок пилотирования
