Что делать, если заказанный керамический фото овал не готов и деньги не возвращают? Можно ли подать на салон фотографии в суд?

• г. Сыктывкар

Я делала заказ в салоне фотографии на керамический фото овал. Деньги заплатила сразу при заказе. Заказ делала в мае месяце. Но он до сих пор не готов. Деньги не возвращают. Могу ли я подать на них в суд?

Ответы на вопрос (1):

Можете. Исковое заявление в сфере защиты прав потребителя. Советую предварительно направит претензию, чтобы более конкретно начислять неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ до сих пор не готов. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги обратно.

Выполняла в эйвоне все их условия, у них появилась акция очередная делать заказы 3 каталога подряд, и при заказе из 3 получу подарок, в итоге после заказа во 2 каталоге прислали не то что заказывала звонила разбиралась все за свой счет, в итоге продала все деньги заплатила, а при заказе из 3 каталога подарок естественно мне не пришел в итоге я не заплатила им за за заказ 2000, сейчас мне звонит служба взыскании! Что делать? Законны ли вообще действия коллекторов?

Заказ делала на официальном сайте интернет магазина Волшебный Сад еще 31.07.2014 г. 2-х керамических амфор, произвела 100% оплату заказа. Заказ не доставили и по сей день постоянно какие-то отговорки. Возврат денежных средств – одни обещания. Отправить ПРЕТЕНЗИЮ невозможно т. к. нет юридического адреса, просто Санкт-Петербург, п. им. Свердлова Невский Керамический Завод. Что мне делать?

Оформили заказ на 2 кресла в салоне продаж. Оформлено через Заказ покупателя сроки отгрузки естественно не прописаны. Предварительно согласованные сроки просрочены уже на 2 недели, а отгрузку планируют еще через неделю. Салон нарушает сроки из-за поставщика, из разговора с которыми я выяснила и дату отгрузки и то что они готовы компенсировать салону неустойку. Как составить претензию в салон, если завод готов компенсировать, а салон отказывается. При этом в момент оформления заказа внесена 50% предоплата.

Я заказала мебель на сумму 110000 р., обещали выполнить заказ до 18 числа, но до сих пор весь заказ не готов. Оплатила 100%. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделала заказ зеркала, но при заказе не обговорили стоимость монтажа, а он составляет 100% от суммы заказа и это получается для меня дорого. Могу я отказаться от заказа?

Я сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).

Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.

Что можно сделать? Или смириться уже?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение