Что делать, если заказанный керамический фото овал не готов и деньги не возвращают? Можно ли подать на салон фотографии в суд?
Я делала заказ в салоне фотографии на керамический фото овал. Деньги заплатила сразу при заказе. Заказ делала в мае месяце. Но он до сих пор не готов. Деньги не возвращают. Могу ли я подать на них в суд?
Можете. Исковое заявление в сфере защиты прав потребителя. Советую предварительно направит претензию, чтобы более конкретно начислять неустойку.
СпроситьМесяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ до сих пор не готов. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги обратно.
Да, в этом случае вы вправе отказаться от заказа и потребовать возврата денег. Пишите претензию изготовителю.
СпроситьВыполняла в эйвоне все их условия, у них появилась акция очередная делать заказы 3 каталога подряд, и при заказе из 3 получу подарок, в итоге после заказа во 2 каталоге прислали не то что заказывала звонила разбиралась все за свой счет, в итоге продала все деньги заплатила, а при заказе из 3 каталога подарок естественно мне не пришел в итоге я не заплатила им за за заказ 2000, сейчас мне звонит служба взыскании! Что делать? Законны ли вообще действия коллекторов?
Компания эйвон имеет право обращаться к коллекторам?и может ли эта ситуация разбираться в суде?
СпроситьДа, любой долг может быть передан другому лицу. О переуступке прав на долг вас должны были уведомить. Кредитор имеет право на взыскание долга в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! По закону это возможно. Но только если это не индивидуальный заказ, т.е. не изготавливался по общим основаниям.
СпроситьТовар Вами еще не получен - обращайтесь письменно с заявлением об отказе принять товар и требованием вернуть денежные средства.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗаказ делала на официальном сайте интернет магазина Волшебный Сад еще 31.07.2014 г. 2-х керамических амфор, произвела 100% оплату заказа. Заказ не доставили и по сей день постоянно какие-то отговорки. Возврат денежных средств – одни обещания. Отправить ПРЕТЕНЗИЮ невозможно т. к. нет юридического адреса, просто Санкт-Петербург, п. им. Свердлова Невский Керамический Завод. Что мне делать?
А индекс, дом? Под таким же именем - ЗАО «Невский керамический завод (Невская керамика)» 188682, Ленинградская область, п. им. Свердлова, 1-й микрорайон, дом 15. И куда отправлять письмо?
СпроситьОформили заказ на 2 кресла в салоне продаж. Оформлено через Заказ покупателя сроки отгрузки естественно не прописаны. Предварительно согласованные сроки просрочены уже на 2 недели, а отгрузку планируют еще через неделю. Салон нарушает сроки из-за поставщика, из разговора с которыми я выяснила и дату отгрузки и то что они готовы компенсировать салону неустойку. Как составить претензию в салон, если завод готов компенсировать, а салон отказывается. При этом в момент оформления заказа внесена 50% предоплата.
Я заказала мебель на сумму 110000 р., обещали выполнить заказ до 18 числа, но до сих пор весь заказ не готов. Оплатила 100%. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа.
Здравствуйте. Вам нужно направить претензию в которой установить срок для исполнения заказа. В случае неудовлетворения требований, направить уведомление о расторжении договора и возврата денежных средств.
СпроситьДобрый вечер, Матвей! Согласно ч. 1 ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Таким образом, Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
СпроситьПишите официальное претензию.
В случае отказа, пишите жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьВам обязаны вернуть деньги, если заказ не был получен. Отправьте претензию исполнителю и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ сделала заказ зеркала, но при заказе не обговорили стоимость монтажа, а он составляет 100% от суммы заказа и это получается для меня дорого. Могу я отказаться от заказа?
Я сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,
Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).
Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.
Что можно сделать? Или смириться уже?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить