Проблемы с телефоном LG G4s - что делать и можно ли получить обмен

• г. Архангельск

В октябре купил в Связном телефон LG G4s, по началу всё было хорошо, но сейчас он начал компосировать мозги, аккумулятора хватает на 3 часа, на греваеться очень сильно и быстро, и вырубаеться видно от перегрева и ни включить его ни как, включаеться он мин через 10,что вы посоветуите дальше делать? Могут ли мне обменять телефон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Экспертиза в 1 очередь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

обращайтесь с претензией к продавцу - ст. 18 ЗоЗПП, указывайте все недостатки, срок рассморения - 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП

При отказе - в суд

Спросить
Легла Бештауовна
28.06.2014, 20:50

Проблемы с новым телефоном в рассрочку - Как требовать расторжение договора или обмен на другую модель?

Купила телефон в рассрочку без первоначального взноса и переплаты. В первый же день начали зависать некоторые приложения и очень быстро разряжается телефон. Подскажите пожалуйста, могу ли я, по истечении. 10 дней потребовать расторжении договора купли-продажи или обменять его на другой телефон в той же ценовой категории? Т.е. взяла я сони, а обменять его на самсунг. Телефон купила в Связном.
Читать ответы (2)
Олег
06.06.2016, 17:00

Какие документы предоставить за период с начала сентября по начало октября при переезде в РФ и начале работы?

С женой переехали в начале сентября в РФ, работать я начал в начале октября (я гражданин рф). Т.е. с начала октября жена может предоставить мою справку о доходах с работы. У нас были сбережения, открывали счет в середине сентября, но на данный момент этот счет закрыт. Собственно, что делать с периодом с начала сентября по начало октября, какие документы предоставить за этот период?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.09.2017, 13:35

Проблема с греющимся телефоном - отказ магазина в возврате и ремонт

Купили телефон, приехали домой начали пользоваться интернетом, телефон начал очень сильно греться как утюг, поехали на следующий день в магазин, деньги и обменять товар отказались, отправили на проверку качества, телефона не было месяц, сегодня пришла смс что дефекты не выявлены, получается так они отремонтировали телефон, и хотят нам отдать его обратно, как нам быть? Помогите нам пожалуйста. Я не хочу его забирать обратно.
Читать ответы (3)
Вера Николаевна
06.05.2015, 11:25

Возможно ли обменять или сдать сотовый телефон в магазине из-за проблем с аккумулятором?

Возможно ли сдать или обменять сотовый телефон в магазине? Телефон мне очень нравится но оказалось что аккумулятор быстро разряжается, зарядки хватает только часов на 10,купили телефон 3 дня назад.
Читать ответы (1)
Елена
29.02.2016, 14:32

Проблемы с видео на купленном телефоне - могу ли я потребовать возврата денег или обмена товара?

Скажите пожалуйста! В ноябре прошлого года купила телефон в Связном, дома начали снимать видео и при просмотре оно начало подвисать. И так с каждым роликом снятым на этот аппарат. В начале февраля обратилась в магазин, у меня его забрали и отправили на ремонт в сервис. В эту субботу я его забрала, дома начала проверять и все осталось прежним. Видео так же подвисает. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврата денег или обмена товара? Или они его опять заберут в ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
20.02.2020, 14:07

Смартфон НОКИА отключился самопроизвольно и разбился - как доказать, что это не мое вина?

В Связном купил в мае смартфон НОКИА. Начал самопроизвольно отключаться. В очередной раз отключился... Я подумал, что зарядка на нуле. Поставил на зарядку и жду. Вдруг щелчек. Смотрю стекло лопнуло. Пытаюсь включить телефон, а он не включается. Вообще без признаков жизни. Приес в Связной. Принимать отказались, сославшись на то,что лопнувшее стекло-это значит было с моей стороны физическое воздействие на телефон. Что мне делать в этом случае. Как доказать, что механического воздействия на телефон не было. Что лопнувшее стекло-это результат уже не исправного телефона?
Читать ответы (2)
Семен Хохлов
14.11.2015, 21:52

Проблемы с новым телефоном - возможность обмена или возврата денег

Проблема такая купил телефон месяца 3 назад все было хорошо до сего обнаружил что телефон начал плохо работать! Хотел отдать на проверку качества, но в магазине сказали только ремонт! Не хотелось бы ремонтировать через такой срок эксплуатации! Могу ли я обменять или вернуть деньги? Что вообще мне дальше делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Диана
30.07.2017, 13:22

Проблемы с телефоном после покупки в Евросети - возможность обмена на аналогичный или равноценный телефон

Купила телефон в Евросети, через неделю он перестал включаться и сильно нагреваться. Оправили на проверку качества, через 3 недели вернули. Заводской брак не обноружили, просто его перепрошили. Через неделю ровно он начал опять себя так вести и вот в течении месяца он все время глючит, нагревается, произвольно включается и выключается. Могу ли я обменять этот телефон на точно такой же или на телефон той же стоимости? И как.
Читать ответы (3)
Константин
16.08.2016, 15:13

Проблемы с телефоном - превратившийся в трофей или бюрократическая испытание?

Купил телефон, через пару дней начала тупить связь а потом сам начал выключаться, я сдал телефон обратно на 4 или 5 день, они сказали что обменять не могут надо на экспертизу его отправить и в тичении 21 дня должны сделать, но прошло 21 день но они его еще не сделали что делать? Могу ли я потребовать замену телефона?
Читать ответы (2)