Проблемы с телефоном после покупки в Евросети - возможность обмена на аналогичный или равноценный телефон

• г. Янаул

Купила телефон в Евросети, через неделю он перестал включаться и сильно нагреваться.

Оправили на проверку качества, через 3 недели вернули.

Заводской брак не обноружили, просто его перепрошили.

Через неделю ровно он начал опять себя так вести и вот в течении месяца он все время глючит, нагревается, произвольно включается и выключается.

Могу ли я обменять этот телефон на точно такой же или на телефон той же стоимости? И как.

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток.

Вам надо снова его сдать в ремонт.

Если эта неисправность проявится снова, то тогда уже писать претензию на возврат

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. В соответствии с законом О защите прав потребителей Российской Федерации вы имеете право снова обратиться с претензией к продавцу чтобы провели проверку качества товара, если неисправность не подтвердится можете провести независимую экспертизу и требовать расторжение договора и возврата уплаченных денежных средств если недостаток подтвердится.

Спросить
Пожаловаться

Если вы обращались 2 раза по одной и той же неисправности, то в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» недостаток товара, появляющийся 2 и более раза, может быть отнесен к неустранимым и являться прямым основанием возврата вам денежных средств, пишите претензию, откажут-обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в евросети, а через 8 дней он стал зависать при выходе в интернет, а затем перестал включаться. Обратилась в Евросеть мне сказали, что производить замену не станут, могут только отправить на проверку качестве. Через 21 день телефон вернули. Через 3 недели пользования телефон вновь перестал включаться. Как быть в такой ситуации? Возможно ли произвести замену?

У меня такой вопрос, я купила телефон, ровно через месяц он начал зависать, выключаться и включаться сам по себе, глючить, плохо заряжать и в конце концов вообще перестал включаться, отдали в ремонт сделали за 17 дней, забрали и вот сейчас прошло 3 дня и все началось заново, также виснет, включается, выключается. Что мне делать? Могут ли мне вернуть деньги за телефон?

Купила телефон, начал глючить примерно через неделю. Промлем у этого телефона оказалось много. Через 2 месяца, после покупки, сдала его на ремонт по гарантии. Вчера вернули, со дня сдачи прошло 33 дня. Продавец сказал, что сделали заводской сброс и дефектов не обнаружили. А телефон все так же глючит. Что я могу сделать в данной ситуации?

В магазине Евросеть был приобретен мной телефон в кредит. Не прошло и недели как телефон начал нагреваться и в конечном итоге вообще перестал включаться. Имею ли я право обменять этот телефон на исправный или вернуть обратно деньги?

Купила планшет в Евросети через 2 недели перестал заряжаться просто не включался взяли на экспертизу течение месяца сделали экспертизу потом вернули через неделю опять тоже самое потом опять за экспертизу полтора месяца делали экспертизу, опять то же самое заявленный недостаток не обнаружен. Почистили снова до заводских настроек вчера забрала Сегодня включаю а он начинает заряжаться и не включается Можно ли его вернуть.

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.

Купила мобильный телефон 2 месяца назад. Через неделю у него перестали работать кнопки. Обратилась в магазин. Его забрали на проверку качества, там недостатков не выявили. Через 2 недели обратилась к ним с той же проблемой. Забрали телефон на ремонт. Через 3 недели вернули. На следующий же день телефон перестал работать. Имею ли я право вернуть деньги спустя 2 месяца после покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взял телефон в кредит после 2 недель начал глючить сенсор. Отдали его в ремонт признали заводской брак. Сделали. Отдали мне через некоторое время опять начал глючить телефон. Могу ли я заменить товар.

Помогите пожалуйста. Я купила телефон в евросети 26 июня 2016 г.телефон стал глючить, сам включаться. Вообще работать с ним стало не возможно. Я сдала в Евросеть на ремонт по гарантии. Через 2 недели телефон вернули и сказали что проблема исправлена. Но он продолжает так же включаться и глючить. Через 2 дня после того, как они мне вернули телефон я понесла его обратно в Евросеть, но консультант мне сказала что опять возьмут на ремонт и так до бесконечности пока не истечёт срок гарантии. Что мне делать? Обязаны ли они мне сделать замену телефона если проблема не исправленная?

Купил за 25 тысяч телефон отработал он 2 месяца и начал сам посебе включатся и выключатся флешку перестал опозновать так вот отдал им на проверку качества и они сказали ждать 45 дней а в законе 21 когда я им об этом сказал они ответили 21 день для 15 дней телефона правду они сказали или нет ждать 45 дней очень долго для такой цены телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение