Задержка доставки бракованных дверей - возможность претензии и запроса неустойки

• г. Сызрань

Бракованные двери от шкафа-на замену, должны были привезти в течении 45 рабочих дней новые. Все сроки вышли а дверей так и нет. сказали можно будет написать претензию и запросить неустойку только после доставки дверей. Правильно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

конечно. Но в судебном порядке

Спросить

Правильно, так как посчитать неустойку можно только когда у вас будет точное количество дней просрочки исполнения обязательства.

Спросить
Инга
19.12.2015, 10:13

Вопрос об исчислении неустойки за неисполнение претензии по ЗоЗПП - что считается правильным

Вопрос об исчислении неустойки за неисполнение претензии в добровольном порядке по ЗоЗПП. Претензию о замене бракованных диванов подала 22 октября 2014 г. После этого привезли диваны опять бракованные, снова подала претензию - снова привезли бракованные, з-я претензия - и снова бракованные. Прошу расторжения в суде и взыскания в том числе неустойки. Считаю, что имею право начислять 1% начиная от стоимости товара с 22 до сегодняшнего дня. Но продавец говорит, что это не правильно, ведь он реагировал на мои претензии и привозил диваны, хоть и бракованные. Значит течение неустойки должно прерываться на период замены диванов. Кто прав?
Читать ответы (1)
Инна
26.05.2015, 17:50

Задержка замены шкафа-купе - моя история в ожидании

Могу я рассчитывать на неуйстоку. Мной был заказан шкаф-купе, при доставке (через 45 дней) обнаружили, что цвет дверей другой. Написала претензию, в которой указала, чтоб в течении 10 дней произвели замену. (т.е.до 20 мая 2015 г) Спустя 2 недели после претензии к нам приехали фотографировали мебель и сказали, что замена будет в течении 45 дн.
Читать ответы (1)
Елена
11.01.2022, 15:14

Проблемы с заменой межкомнатных дверей - нарушение сроков договора и повторный брак.

Заказали межкомнатные двери 6 шт.2 шт пришли с браком, написали претензию, обменяли на другие 2 шт, но 1 шт из них опять оказалась бракованная. Написали опять претензию на обмен бракованный двери. В замен прислали другую дверь, но она опять оказалась с браком. Все эти замены дверей заняли уже 3 месяца. В договоре прописано что на замену у них есть 45 рабочих дней. Нарушили ли они условия договора или, каждая новая замена это уже новые сроки поставки? И что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2016, 11:44

Претензия в мебельный салон - недоставка стеклянных дверей к заказанному книжному шкафу

8 октября был заказан книжный шкаф в мебельном салоне по образцу, срок доставки по договору 45 рабочих дней, т.е. до 13 декабря.11 ноября привезли шкаф, но без стеклянных дверей (только боковины и задняя стенка), по телефону менеджер сказала, что стекла разбиты, довезут, как придет замена с фабрики.14 ноября написала претензию в магазин, что прошу в течении 10 дней привезти недостающие двери, получила ответ, что произведена частичная поставка мебели, что до 13 декабря, согласно договору купли-продажи, у них есть время довести дверки, и продавец уложится в этот срок. Прав ли продавец? Что такое частичная поставка (половина шкафа сейчас, вторая половина-потом)? Какие статьи можно применить в моем случае? В бланке доставки я написала, что приняла без осмотра и отсутствуют стеклянные дверки.
Читать ответы (2)
Наталья
13.10.2017, 15:21

Задержка доставки и недостающая дверь - проблемы с приобретенным шкафом купе

Добрый день! 13 августа мы приобретали шкаф купе, доставка должна была быть с 28/08 по 01/09.Доставки в эти дни не было. Шкаф привезли только 14 сентября.. Но привезли его без одной двери. В договоре прописано, что в случае обнаружения недостающей детали, либо брака фирма обязуется исправить своим ошибки в течении 21-го рабочего дня. С 14 сентября +21 рабочий день это 13 октября.. Двери так и нет. Каждую неделю обещают доставить, почему то дверь не попадает в фуру.. Так же в договоре прописано, что доставка может задержаться максимум на 5 дней.. Скажите пож-та размер неустойки выплачивается в данном случае за какой период? В фирме говорит, что они нам могут выплатить неустойку только за период с 06/09 по 14/09..Так как нам шкаф привезли и и мы им можем пользоваться.
Читать ответы (2)
Валерия
04.10.2020, 10:08

Нарушение сроков доставки мебели - возможность обращения в суд

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Написала претензию и установила новый срок до 2 октября и выплата неустойки за 10 дней. Пошёл восьмой день они на претензию не отвечают. Можно ли идти в суд через 10 дней или нужно написать новую претензию о возврате денег? В этой претензии я указала только чтоб привезли мебель до 2 октября и выплатили неустойку.
Читать ответы (4)
Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Виктория
18.02.2013, 16:07

Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
04.06.2014, 14:57

«Неисполнение договора и задержка доставки - как решить проблему с шкафом из магазина Много мебели в Екатеринбурге»

В феврале 2014 года мы купили шкаф в магазине Много мебели в г. Екатеринбурге. По договору его должны были привезти 12 марта, но этого так и не произошло. В результате с небольшой просрочкой нам привезли только каркас данного шкафа (без дверок), сказали что двери еще не пришли. Примерно через месяц нам привезли двери, но в процессе сборки шкафа мы увидели, что двери привезли разные: одна дверь полностью зеркальная, вторая комбинированная (должны быть обе полностью зеркальные). Мы съездили в магазин, написали заявление, нам сказали что поменяют двери по закону в течении 45 дней. И вот уже июнь месяц, а двери нам так и не заменили. Стабильно 1-2 раза в неделю звонят из службы доставки данного магазина, договариваются с нами о доставке на следующий день, в результате на следующий день просто-напросто не звонят и не приезжают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Агата
04.10.2017, 10:30

Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Читать ответы (1)