Должна ли я платить за пользование входной дверью?

• г. Уфа

Я купила квартиру 2 года назад, в нашем подъезде установлен домофон, моя квартира без переговорного устройства. Обслуживающая фирма ООО Домус требует оплату за входную дверь, согласно протоколу собрания на техническое обслуживание системы домофон. Я не заключала с фирмой договор. Мне прислали досудебное уведомление об оплате. Должна ли я платить за пользование входной дверью? Спасибо.

Читать ответы (0)
Наталья
18.10.2016, 22:48

Вопрос о правомерности взимания оплаты за техническое обслуживание домофона в многоквартирном доме без заключения договора

Проживаю в 5 этажном доме где установлен в подъезде домофон. Договор не заключала на установку домофона т.к.была против. Сейчас прислали квитанцию на оплату технического обслуживания домофона. Связавшись по телефону с ООО Домофонстрой мне ответили, что обязаны платить за то,что домофон установлен в двери через которую вы проходите. Правомерно ли взимание оплаты за тех. обслуживание домофона?
Читать ответы (1)
Юрий
09.11.2014, 22:29

Должен ли я платить за домофон, если не заключал договор с компанией?

Несколько лет назад купил квартиру. В подъезде был установлен домофон, но в квартире не установлено переговорное устройство. С домофонной компанией никакого договора не заключал, за домофон не оплачивал. Но с марта этого года начали приходить квитанции на оплату домофона. Должен ли я платить по этим квитанциям? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Надежда Григорьевна
18.12.2009, 10:22

Купила квартиру, а на входной двери в подъезд стоит домофон.

Будьте любезны проконсультируйте. Купила квартиру, а на входной двери в подъезд стоит домофон. Компания обслуживающая домофон требует заключить с ними договор и оплачивать техническое обслуживание, после чего они предоставят магнитный ключ от домофона. Правомерны ли их требования? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Лилия
26.07.2017, 18:20

Требуют оплату за обслуживание домофона в нашем подъезде - правомерно ли это и как от него отвязаться?

В нашем подъезде был когда то установлен домофон с железной подъездной дверью, наша квартира отказалась от трубки в квартире. В связи с этим мы не платили за домофон (но нам представили ключ). Недавно, фирма передала свои права другой фирме и с нас требуют оплату за обслуживание домофона на двери подъездной и самой двери (примерно половину суммы). Правомерно ли это, если нет как от них отвязаться. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
18.05.2015, 23:53

Фирма требует оплату за обслуживание входной системы, несмотря на отсутствие установленного домофона.

Когда три года назад в подьезде устанавливали кодовую дверь, я отказался от установки в квартире домофона, просто преобрел у фирмы входной ключ таблетку. Фирма установщик требует с меня деньги за обслуживание системы входной, вправе ли они? 400 р ежегодно для меня ощутимо, особенно если я не вижу никакого обслуживания...
Читать ответы (1)
Ощепкова Римма Борисовна
13.02.2015, 12:58

Домофонная компания требует ежемесячную плату за пользование входной дверью в подъезд - законно или нет?

В нашем подъезде установлен домофон, но мы в своей квартире решили не устанавливать. Договор с компанией не заключали и ни каких бумаг не подписывали. Сейчас домофонная компания требует от нас ежемесячную плату за пользование входной дверью в подъезд. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Любовь
20.05.2017, 10:15

Обязан ли житель оплачивать домофонные услуги, если в его квартире отсутствует трубка и договор с компанией не заключен?

У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?
Читать ответы (2)
Елена
04.10.2021, 16:25

Надо ли оплачивать обслуживание домофона после продажи квартиры?

Продали квартиру и не расторгли договор на обслуживание домофона. Новые владельцы договор не заключали. Им домофон отключили, но компания требует оплаты долга за обслуживание двери в подъезде. Нужно ли платить?
Читать ответы (1)
Жаннур Рахметов
10.12.2015, 19:30

Домофонная компания выставляет квитанции за обслуживание без переговорного устройства - законны ли их действия?

Компания, которая обслуживает домофон в нашем подъезде, в этом месяце выставила квитанции за обслуживание домофона без переговорного устройства в квартиры, которые не имеют переговорной трубки. Сумма меньше чем у квартир, которые имеют переговорное устройство. Законны ли действия домофонной компании?
Читать ответы (2)
Наталия
30.07.2012, 20:53

Когда 2 года назад в нашем доме проводили домофон, я (собственница квартиры) отказалась.

Когда 2 года назад в нашем доме проводили домофон, я (собственница квартиры) отказалась. Естественно трубки у меня тоже нет. Но вот третий месяц мне в квитанции за коммунальные услуги появилась строка домофон без переговорного устройства. Оказывается, что я должна платить за то, что пользуюсь входной дверью. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)